Дайхатсу Копен 2016-2017: маленький городской кабриолет

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Многие знают о такой компании как Daihatsu. Основа ее производства - это небольшие автомобили, ориентированные на эксплуатацию в городских условиях. Хотя встречаются и более крупные автомобили.

Содержание:

  1. Внешность
  2. Размер
  3. Салон
  4. Комплектация
  5. Цена
  6. Технические характеристики
  7. Видео тест драйв
  8. Вывод

Не так давно линейку, состоящую из минивенов, кроссоверов и хетчбеков, разбавил очень интересный экземпляр под названием Daihatsu Copen. Интересен автомобиль тем, что он представляет собой небольшой городской кабриолет. Справедливости ради добавим, что сам производитель называет получившийся кузов купе-кабриолет. Но зацикливаться мы особо на этом не будем.

По сути, это не новинка. Это уже второе поколение кабриолета. Впервые автомобиль появился в 2002 году, и тогда же начались его продажи на внутреннем рынке. В течение десяти лет модель оставалась актуальной, плюс она пережила пару незначительных модернизаций.

Но все же рано или поздно подходит к концу жизненный цикл любого автомобиля. Так случилось и с первым поколением Дайхатсу Копен. Пару лет производителю потребовалось для того, чтобы закончить работу над новой генерацией городского кабриолета. Наконец-то в конце минувшего года состоялся официальный показ второго поколения Daihatsu Copen 2016-2017 года, продажи которого на внутреннем японском рынке уже стартовали. Причем достаточно успешно.

Поскольку у компании имеются планы относительно расширения географии этой модели, стоит уделить внимание новинки, провести полноценный обзор. Этим, собственно, мы сейчас и займемся.

Привлекательный внешний вид Copen 2016

Начнем с того, что для постройки кабриолета использовали совершенно новую платформу, за счет которой жесткость кузова повысили сразу на 50 процентов. При этом удалось сохранить приемлемую массу, которая составляет 850 килограммов.

А теперь что касается внешности. По сравнению с первым поколением, перемены глобальные. В принципе, узнать первую версию в новом Daihatsu Copen можно разве что по названию. Машинка хоть и маленькая, зато мускулистая за счет выштамповок и ребер.

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спередиФото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Передняя часть Дайхатсу Копен получила огромную фальш радиаторную решетку шестиугольной формы, в центре которой находится широкая перемычка в цвет кузова, можете обратить внимание на фото. На фоне ячеистой сетки смотрится машинка довольно грозно. Головная оптика за счет затемненного центра головных фар выглядит словно глаза, да и форма у них соответствующая. Головная оптика Daihatsu Copen перетекает плавно в горизонтальные дневные светодиодные ходовые огни, а по краям достаточно спортивного бампера расположились круглые классические противотуманные фары. Ребристый капот и оригинальная форма лобового стекла лишь добавляют машине уникальности.

Боковая часть КопенаБоковая часть Копена

Сбоку Дайхатсу Копен продолжает нас радовать разнообразными изгибами и выштамповками, крупными дутыми колесными арками, оригинальными колесными дисками. Маленькие закругленные корпусы наружных зеркал заднего вида хорошо сочетаются с дверью, обеспечивающей довольно комфортную посадку в этот скромный по своим размерам кабриолет, все это хорошо проглядывается по фотографиям.

Вид сзадиВид сзади

Задняя часть Daihatsu Copen выглядит превосходно. Задние фонари с вертикальными габаритами создают впечатление, словно машинка плачет. Это не вызывает сочувствия, зато приятно радует интересным подходом к дизайну. Поджарый бампер, большой диффузор, две насадки выхлопной системы по краям, небольшая крышка багажного отсека, увенчанная спойлером, позволяют смело сказать, что дизайнеры поработали очень хорошо.

Кабриолет Daihatsu Copen в данном случае получил вовсе не тканевую крышу, а металлическую. Она не создает много шума во время дождя, плюс автоматически складывается в багажник за счет работы электропривода. На это у автоматики уходит примерно 20 секунд.

Если вы видите на фото и видео материалах, посади сидений располагаются дуги. Это не просто декоративный элемент, хотя дополняют они кресла великолепно. Они выполняют роль дуг безопасности, которые позволят пассажирам избежать серьезных повреждений в случае переворачивания машины.

Уже базово Daihatsu Copen получит легкосплавные колесные диски с радиусом 16 дюймов. За доплату доступны дизайнерские 17-дюймовые диски, также выполненные из легкого сплава.

Размеры

Что же касается габаритов, то они вполне соответствуют нашим словам о том, что перед нами маленький городской кабриолет. Ведь для Daihatsu Copen актуальны такие цифры:

Длина 3395
Ширина 1475
Высота 1280
Колесная база 2230
Снаряженная масса 850 кг

Уютный салон кабриолта

Внутри автомобиль оказался достаточно симпатичным и уютным, это видно на фото. При столь ограниченном пространстве, дизайнерам удалось туда привнести все, что актуально для современного автомобиля, и даже больше.

Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017Фотография салона Дайхатсу Копен 2016-2017

Водитель Daihatsu Copen получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, за которым размещается компактная приборная панель с оптитронной подсветкой. Это обеспечивает дополнительный комфорт при считывании данных.

Качественный сиденьяКачественный сиденья

На фото заметно, что салон Дайхатсу Копен обильно украсили вставками, которые имитируют алюминий и карбон. Видимо, таким образом дизайнеры хотели придать кабриолету спортивности. В принципе, на деле получилось неплохо.

Центральная консольЦентральная консоль

Центральная консоль также не отличается большими размерами, плюс обладает определенным наклоном. На вершине консоли установили большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Приборная доскаПриборная доска

Также нельзя не отметить оригинальный блок управления, который отвечает за климатическое оборудование.

Вид сверхуВид сверху

Если у первого поколения Daihatsu Copen был лишь тонкий намек на боковую поддержку у кресел, то во второй генерации она уже ярко выраженная. За счет наличия возможности регулировок, кресла можно подстроить конкретно под себя. Клиентов приятно порадует наличие подогрева для сидений, которое они получают при покупке базового оснащения. Плюс за счет регулируемой по высоте рулевой колонки, настроить оптимально водительское место не составит труда.

БагажникБагажник

Комплектация Копен 2016-2017

Японский автомобиль предлагает достаточно много полезного и интересного оборудования. Причем даже базовая комплектация Daihatsu Copen предоставляет более чем много. Так, в состав начального оборудования можно включить:

  • оптитронная подсветка приборной панели;
  • регулируемый по высоте руль;
  • декоративные вставки под алюминий и карбон;
  • система подогрева для кресел;
  • парктроник;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • электронные системы безопасности ABS, EBD, ESP;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.

Судя по всему, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса покупатели получают за доплату. Хотя не исключено, что и ее предложат в базовой комплектации, когда Дайхатсу Копен доберется до других рынков.

Цена нового кабриолета

К сожалению, но пока Daihatsu Copen 2016-2017 года доступен только на территории Японии. Соответственно, цены мы пока можем назвать исключительно японские.

Итак, за базовую комплектацию городского купе-кабриолета, в которой идет достаточно солидное количество оборудования, на родине компании Дайхатсу просят около 1,8 миллиона иен. В переводе на более знакомые и понятные нам доллары США, это примерно 17,5 тысяч условных единиц.

Классная задняя оптикаКлассная задняя оптика

В стане компании заявляют, что в ближайшее время стоит ждать появления их кабриолета Дайхатсу Копен на международной арене. География распространения новинки остается неизвестной, ровно как и даже приблизительные сроки выхода машины за пределами Японии.

Технические характеристики

Откровенно говоря, технические характеристики автомобиля оказались уж слишком скромными. Машина, где объем мотора не дотягивает даже до 1 литра, смотрится как-то странно. Даже если ее масса составляет 850 килограммов, как в случае с Daihatsu Copen.

Но не будем оттягивать удовольствие. Итак, в подкапотном пространстве нашего маленького кабриолета располагается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом всего 0,66 литра. Спасает тот факт, что его оснащаются системой турбонаддува, в результате чего мощность достигла отметки в 64 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет всего 92 Нм.

Максимально за счет работы этого мотора машинка может разогнаться до неплохих 170 километров в час. Даже разгон с места до 100 километров в час не выглядит так печально, как можно было бы изначально предположить - 12 секунд.

Оригинальные передние фонариОригинальные передние фонари

Разумеется, потребности в бензине у кабриолета Daihatsu Copen скромные - всего 4,5 литра в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, предлагаемым в качестве опции. Опционно, кстати, машину можно оснастить электронным дифференциалом повышенного трения.

Производитель сообщает, что в скором времени линейка моторов расширится до двух силовых агрегатов. Новым движком станет четырехцилиндровый 1,3-литровый аппарат с мощностью в более солидные 86 лошадиных сил.

Видео тест драйв

Вывод

Новое поколение маленького городского купе-кабриолета Daihatsu Copen радует, в первую очередь, своей необычной внешностью. Это отличный автомобиль для теплых стран, либо же для тех, в гараже которых стоит не один автомобиль, а весна и лето позволяют ездить с открытым верхом.

Разумеется, перед нами автомобиль для двоих, который не создан для трассы и запредельных скоростей. На такой машине хочется ездить по живописным уголкам, загородным дорогам, приезжать на дикие пляжи.

Никто не удивится, если в Европе эти автомобили начнут разметать, словно свежее пиво в Германии во время Октоберфеста. Сравнение странное, но все же справедливое.

Учитывая тот факт, что в Европе за такой кабриолет попросят около 15 тысяч евро, а базовой комплектации хватает для того, чтобы удовлетворить потребности современного автовладельца. Потому будем с нетерпением ждать новостей из стана японского автопроизводителя Дайхатсу. Кто знает, может и в Россию завезут несколько партий двухместного кабриолета. Жителям того же Краснодарского края подобная новинка вполне может прийтись по вкусу.

Опрос
Приглянулся Вам новый Daihatsu Copen?

Отзывы