Audi Nanuk Quattro - спорткар с внедорожными возможностями

В минувшем году в рамках Франкфуртского автосалона компания Ауди презентовала очень интересный автомобиль, который вызвал огромное количество вопросов. Причем большинство из них - это дата выхода новинки на рынок.

Ауди Нанук Quattro 2015-2016 фотоАуди Нанук Quattro 2015-2016 фото

Тяжело себе представить, но этот, безусловно, спортивный автомобиль, внешность которого говорит о трековой принадлежности, способна неплохо справляться с передвижением по бездорожью. Особая конструкция, достаточно высокий клиренс, грамотно проработанная подвеска позволяет нам называть Audi Nanuk Quattro споркаром с возможностями кроссовера. Точно определить тип кузова, как вы понимаете, сложно.

Безусловно, машина заслуживает самого пристального внимания. Потому мы решили собрать всю доступную на сегодняшний день информацию, и предоставить вам, наши уважаемые читатели, полноценный обзор.

Экстерьер

Разумеется, пока что перед нами концепт. Однако выглядит он настолько серийно, что ждать и затягивать с запуском этого авто в серию Ауди явно не намерена. Будем считать нынешнюю версию Audi Nanuk Quattro финальной репетицией перед запуском серийного производства.

В разработке дизайна спортивного купе с элементами кроссовера принимали участие не только немецкие специалисты, но даже дизайнеры из известной компании Italdesign Giugiaro из Италии. Результат совместного сотрудничества получился выше всяких ожиданий.

Дизайнерам удалось придумать такой кузов, который будет соответствовать всем требованиям современного спортивного купе, но при этом быть довольно универсальным, не бояться бездорожья, а также служить машиной для простого отдыха.

Неповторимые линии, выдающиеся выштамповки, удивительные грани. Не автомобиль, а настоящее произведение искусства.

Audi Nanuk Quattro 2015-2016 фотоAudi Nanuk Quattro 2015-2016 фото

Передняя часть украшается великолепной радиаторной решеткой в форме шестиугольника, а обрамление выполнено с использованием высококачественного обработанного алюминия. Оптику взяли от актуальной версии другого спорткара от Ауди - R8. Технология Matrix LED позволяет ощутить все прелести использования светодиодов для указателей поворотных сигналов. Кроме того, после запуска двигателя она включает оригинальную подсветку для логотипа, размещенного в самом центре решетки радиатора.

Ауди Нанук Quattro фото сбокуАуди Нанук Quattro фото сбоку

Вид сбоку открывает взор на великолепно исполненные двери с ребрами и выштамповками, а также аккуратным вырезом, позволяющим удобно открывать дверь вверх. Элементы аэродинамики, воздухозаборники непременно ставятся важной декоративной частью машины, хотя выполняют и более чем практическую роль. Компактные стекла по бокам, и отсутствие наружных зеркал заднего вида придают внешности изысканность и неповторимость.

Вид спорткара сзадиВид спорткара сзади

Относительно отсутствия наружных зеркал заднего вида переживать не стоит, поскольку вместо них расположились видеокамеры. Они передают картинку на специальные мониторы, установленные внутри авто.

Задняя часть монументальная, неповторимая, агрессивная и очень изящная одновременно. Идеально исполненная оптика лишь подчеркивает всю красоту спорткара.

Посмотрев в заднее окно, вы увидите под ним двигатель. Да, мотор тут расположен сзади. Чтобы осуществлять какие-то манипуляции с мотором, просто открывается задняя крышка. Хотя сами понимаете, что-то крутить под в двигателе подобного авто автовладелец вряд ли будет самостоятельно в своем собственном гараже.

Что касается габаритов, то тут почти все данные известны от официальных источников:

  • длина - 4541 миллиметр;
  • высота - 1337 миллиметров;
  • ширина - 1990 миллиметров;
  • дорожный просвет - 200 миллиметров.

Относительно клиренса данные не точные, поскольку это лишь догадки специалистов. Тем не менее, если просвет окажется действительно около 200 миллиметров, то тут явно мы имеем дело с автомобилем, которому не страшно двигаться по сложным внедорожным участкам. Следовательно, на российских дорогах, в отличие от ряда спорткаров с минимальным клиренсом, Audi Nanuk Quattro будет чувствовать себя очень и очень уверенно.

Кстати, в Ауди отмечают, что подвеска будет адаптивной и пневматической, что позволит электронным образом управлять положением авто относительно земли. При планировании поехать по треку, машина опускается до минимального возможного уровня, а когда на пути возникают сложные преграды, пневматика поднимает клиренс на максимум. Очень удобно и практично. Главное, чтобы пневмосистема работала надежно.

Нельзя не отметить специальную автоматизированную систему, которая будет учитывать скорость и особенности маршрута, по которому движется автомобиль, и самостоятельно регулировать клиренс.

Интерьер

Судя по фото и видео материалам, внутри автомобиль выглядит как нечто из будущего, явно опережающее нынешнее время. При этом интерьер явно выполнен в стиле минимализма.

Фото салонаФото салона

Главное внимание сконцентрировано на удобстве водителя, а также на доступности всего оборудования. Предусмотрены специальные опоры для ног, многофункциональный руль, передние кресла регулируются по множеству направлений, а управления осуществляется электроникой. Также салон отделан кожей, причем серого цвета, алюминием, карбоном. В кресла встроены подголовники, спинки при необходимости можно откинуть назад.

Интересный дизайн интерьераИнтересный дизайн интерьера

Приборная панель далеко не традиционная, а выполнена в виде большого экрана, который можно программировать, выводить различные данные, показатели, информацию.

Внутренние наружные зеркала, а именно мониторы, на которые передаются данные с камер, удобно заменяют классический подход к зеркалам. Изображения подаются на мониторы с камер, которые установлены на месте обычного расположения зеркал заднего вида, а также камеры над ветровым стеклом.

Комплектация и цены

Про комплектацию, как вы понимаете, говорить еще слишком рано. Перед нами пока концепт, явно готовый к серийному производству.

Когда именно Ауди решится на запуск Audi Nanuk Quattro в серию пока остается загадкой. Будьте уверены, производитель из Германии оснастит свое творение огромным перечнем оборудования, электронных систем безопасности, различными помощниками и устройствами, способствующими более комфортной, удобной, безопасной езде.

Планируется, что за такое немецкое чудо производитель попросит около 200 тысяч долларов. Причем это минимальная стоимость спортивного автомобиля с кроссоверными возможностями.

Вероятнее всего, Ауди откроет своего рода предзаказ на автомобиль после нескольких презентаций на разных рынках. Если количество желающих приобрести его будет достаточно, тогда начнется серийное производство. Конечно, количество выпущенных авто окажется ограниченным.

Судя по всему, желающих должно найтись более чем достаточно. Следовательно, вскоре мы должны услышать о старте серийного выпуска Audi Nanuk Quattro.

Технические характеристики

Начнем с того, что спереди и сзади автомобиль получил разные колеса, однако с идентичным радиусом - 22 дюйма. Спереди - 235/50, а сзади - 295/45. Это в сочетании с системой Integral Steering позволяет обеспечить великолепную маневренность, сохраняя при этом завидную стабильность в поворотах на высокой скорости.

Примечательно и то, что двигатель тут установлен турбодизельный. Его объем в 5,0 литров позволяет выдать внушительные как для дизеля 544 лошадиные силы. Наличие десяти цилиндров делает свое дело.

Составляет пару этому мотору семидиапазонная коробка передач S-Tronic. Именно она дает возможность наиболее грамотно распределить такую невероятную мощность на все четыре колеса системы Quattro.

Максимальная скорость автомобиля Audi Nanuk Quattro составляет 305 километров в час, при этом с места до отметки в сто километров в час спорткар с возможностями кроссовера разгоняется за скромные 3,8 секунд.

Но самое удивительное в расходе. Специальная система охлаждения двигателя и масла, фирменная система полного привода от Ауди, грамотно разработанная коробка передач и турбированный мотор обеспечивают очень скромное потребление всего в 7,8 литров.

Вывод

Проделанная компанией Ауди работа искренне поражает воображение. Автомобиль настолько самобытен, удивителен и неповторим, что его не запуск в серийное производство выглядит чем-то невозможным и нереальным.

Великолепная внешность, выдающийся симбиоз спорткара и кроссовера, новейшие технологии, полный набор самых актуальных и опережающих свое время разработок, огромная мощность, высокая скорость, удивительно низкий расход. И как на такое авто не найти покупателей?!

Будем надеяться, что уже совсем скоро мы сможем лицезреть серийную версию столь неординарного автомобиля. Велика вероятность, что и в нашей стране найдется не один обеспеченный человек, который пожелает стать обладателем действительно эксклюзивного автомобиля от немецкого автопроизводителя.

Отзывы