Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 — полноценный гибрид от Порше

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Компания Порше переосмыслила, видимо, свои результаты на работе в сегменте гибридных автомобилей, в результате чего представила публике новую версию своего кроссовера Porsche Cayenne 2015-2016 года, под капотом которого расположился более полноценный гибридный силовой агрегат, нежели у модели Cayenne S Hybrid. Именно она стала первенцем среди гибридов премиального производителя. Честно признаемся, гибридным этот автомобиль можно было называть условным, поскольку 95 процентов всей работы выполнял традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Вообще сейчас гибриды набирают неплохие обороты популярности, что заставило и Порше внимательнее взглянуть на этот перспективный сегмент рынка.

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 фотоPorsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 фото

Можно теперь говорить открыто, что Porsche Cayenne S E-Hybrid представляет собой самый настоящий гибридный автомобиль, который без проблем составит конкуренцию всем остальным кроссоверам, представленным в этом сегменте.

Производитель не стал сильно заморачиваться относительно внешности и внутреннего оформления салона, а потому попросту взял за основу спортивную версию своего Кайена S, и перенес ее на гибрид. Аналогичная ситуация обстоит и с салоном.

Но это не отнимает того факта, что автомобиль выглядит просто-таки шикарно снаружи, и великолепно внутри. Потому на этих моментах стоит остановиться.

Экстерьер

Что уж говорить, это Порше, а потому другого от его внешности мы и не ждали. Машина выглядит превосходно, с какой стороны к ней не подойди.

Фото Порше Кайен Гибрид 2015-2016 спередиФото Порше Кайен Гибрид 2015-2016 спереди

Передняя часть украшается оригинальным капотом с выступающими по бокам ребрами, а на его кончике расположился шильдик производителя. Капот буквально сливается с головной оптикой, смотрящей вперед словно хищник, зверь, готовящийся к атаке. Внушительная трапециевидная фальш радиаторная решетка и два крупных воздухозаборника по бокам дополнены перемычками, выгодно подчеркивающими статусность и агрессивность автомобиля. Мощный спортивный бампер увенчан небольшими секциями под ленты светодиодных противотуманных фар. Вся архитектура передней части выполнена потрясающе.

Фото нового гибридного Кайена сбокуФото нового гибридного Кайена сбоку

Сбоку можно заметить единственное отличие гибрида от стандартного спортивного S - выкрашенные суппорта в ярко-зеленый цвет. При этом машина сохранила изящные наружные зеркала заднего вида с очень аэродинамическим строением, высокие подоконники, крупные боковые двери, огромные колесные арки с не менее внушительными колесными дисками.

Задняя часть автомобиляЗадняя часть автомобиля

Сзади машина выглядит не менее здорово, чем спереди. Уникальная конструкция оптики, внушительный бампер, патрубки выхлопной системы, грамотно разработанная дверь багажного отсека. О чем еще можно мечтать в премиальном кроссовере?

Что касается внешних габаритов, то они для гибрида остались неизменными и составляют:

  • длина - 4855 миллиметров;
  • высота - 1705 миллиметров;
  • ширина - 1939 миллиметров;
  • колесная база 2895 миллиметров.

Да, пусть Porsche Cayenne S E-Hybrid и получил внешность от спортивной версии обычного Кайена. Но разве за это кто-то осудит производителя? Вовсе нет. Машина шикарная, превосходно выполненная в плане экстерьера. Зачем менять то, что и так является близким к идеальному? Вот и в стане компании Порше подумали, судя по всему, так же.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, интерьер у автомобиля позаимствован от спортивной версии Кайен S.

Это не отнимает того факта, что перед нами появилось оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, новая приборная панель, переоформленная центральная консоль и многое другое. Качество использованных материалов выше всяких похвал, плюс сборка не вызывает ни одного нарекания.

Фото салонаФото салона

Сиденья обладают отменной боковой поддержкой, возможностью регулировок в различных направлениях, а также системой вентиляции. Все это позволяет с комфортом разместиться водителю любых габаритов, как и переднему пассажиру.

Симпатичный интерьерСимпатичный интерьер

Разумеется, на заднем ряду пассажирам будет не менее комфортно чем тому, кто расположился возле водителя. Широкий удобный диван, много пространства во всех направлениях.

Качественная отделка салонаКачественная отделка салона

В этом компоненте дизайнерам хоть и не пришлось придумывать ничего нового, но зато они проделали сложную и огромную работу, разрабатывая интерьер для своего обновленного Cayenne S. А потому говорить, что для гибрида не была проделана особо никакая работа будет совершенно несправедливо по отношению к специалистам компании Порше.

Комплектация

Производитель сразу заявил о том, что для своего гибридного кроссовера они будут использовать в базе ту комплектацию, которая предусматривается для Cayenne S. Следовательно, упакован автомобиль по полной.

Перечислять весь список доступного оборудования - это дело не простое, да и займет очень много времени. Потому назовем некоторые основные моменты:

  1. мультимедийный комплекс;
  2. сенсорный дисплей мультимедии;
  3. двухзонный климат контроль;
  4. адаптивный круиз контроль;
  5. мультифункциональный руль;
  6. датчик света, дождя и давления в шинах;
  7. полный электропакет;
  8. кожаный салон;
  9. электропривод регулировок положения передних кресел;
  10. подогрев передних кресел;
  11. вентиляция передних сидений;
  12. продвинутая аудиосистема;
  13. набор электронных помощников и ассистов;
  14. комплект подушек безопасности;
  15. комплекс систем безопасности;
  16. навигационная система;
  17. камеры заднего вида;
  18. камеры слежения за слепыми зонами и пр.

Конечно же, будет предложен и широкий перечень разнообразных дополнительных опций, которыми покупатель сможет увеличить возможности своего гибридного кроссовера.

Цены

Автомобиль должен поступить в продажу уже в этом году. Когда именно - производитель не уточняет. Примечательно, что гибрид будет представлен и на нашем российском рынке.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
S E-Hybrid 4 964 000 гибрид 3.0 (416 л.с.) автомат (8) полный

Если же говорить про цены, то уже озвучены данные для наших соотечественников. Так, в 2015 году за Porsche Cayenne S E-Hybrid попросят как минимум 4,9 миллиона рублей. Это столько же, сколько стоит спортивная модификация Cayenne S, но намного дешевле, чем версия Turbo. За последнюю немецкий автопроизводитель запрашивает около 7,7 миллионов рублей.

Технические характеристики

Что ж, теперь можно узнать, на какие технические характеристики опирается гибридный кроссовер, и чем он стал более "гибридным", нежели его предшественник.

Как и раньше, под капотом будет располагаться двигатель производства компании Фольцваген, который обладает шестью цилиндрами и объемом 3,0 литра. Мотор турбированный с системой непосредственного впрыска топлива. В результате, мощность ДВС составила 333 лошадиные силы.

Прежде пару этому движку составляла пародия на электромотор мощностью 47 сил, что давало суммарный показатель мощности 380 лошадиных сил. Запас хода на электротяге был ничтожным, и даже не дотягивал до 20 километров.

Новый же кроссовер Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 года предлагается с тем же ДВС, но с совершенно новым электромотором. Его мощность составляет 96 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 310 Нм.

Как результат, мощность нового гибрида - 416 лошадиных сил с крутящим моментом 590 Нм. Работает установка вместе с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач ТипТроник С. В смешанном режиме движения гибрид будет затрачивать около 3,4 литров топлива на 100 километров пути.

Запас хода за счет использования только электрического мотора отныне составляет порядка 35 километров. Показатель может быть ниже в том случае, если дорожные или климатические условия оставляют желать лучшего. Но даже 30 километров запаса хватит, чтобы совершить небольшую поездку по городу, либо добраться до ближайшей заправки, если бак опустел.

Новый гибрид не только стал мощнее и получил больший запас хода на электротяге. Теперь он питается от новых аккумуляторов повышенной емкости. Заряжается за счет этого автомобиль от простой бытовой розетки. От состояния полной разрядки до полной зарядки потребуется три с половиной часа. Но это при условии использования специального зарядного устройства. Его Порше предлагает приобрести в качестве опции.

Но еще для Porsche Cayenne S E-Hybrid разработана специальная технология подзарядки аккумулятора за счет работы двигателя внутреннего сгорания. Он генерирует часть энергии, заряжая аккумуляторы, и происходит это в движении, когда вы куда-то едете. Разумеется, подобные манипуляции стоит проводить в исключительных ситуациях, так как зарядка от ДВС потребует повышенного расхода бензина.

Что касается динамических характеристик, то тут Порше удалось добиться достаточно неплохих результатов. С места до отметки в 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 243 километра в час.

Увы, но использование нового электромотора, а также аккумуляторных батарей с повышенной емкостью привели к тому, что снаряженная масса повысилась до 2350 килограммов. Плюс батареи, размещенные под полкой багажного отсека, отобрали у него часть пространства. Как результат, для Porsche Cayenne S E-Hybrid объем багажника составляет 580 литров. Но зато сохранилась возможность опускать спинки второго ряда, тем самым увеличивая багажный отсек до неплохих 1690 литров.

Вывод

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015-2016 года стал полноценный гибридным кроссовером в исполнении именитого премиального автопроизводителя. Первая попытка сделать гибрид являлась скорее стремлением компании подчеркнуть свою статусность, расширить свое влияние.

Так или иначе, особого восторга от первого гибридного кроссовера даже сам производитель не испытывал. "Гибридность" была слишком условной. Теперь же мы имеем дело с настоящим спортивным кроссовером, оснащенным гибридной силовой установкой.

Сумеет ли теперь Порше с таким "бойцом" навязать борьбу конкурентам сегмента? Естественно. Хотя уже сейчас есть автомобили, имеющие куда более внушительные технические и динамические характеристики, плюс меньшие ценники.

Отзывы