Новая Хонда ХРВ - а может просто Honda Vezel?

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Еще осенью минувшего года компания из Японии презентовала свой новый проект. Это был субкомпактный кроссовер, который получил название Vezel. По сути, он расположился ступенью ниже, нежели кроссовер CR-V. А в рамках стартовавшего недавно международного автошоу в Париже, Хонда организовала мировую премьеру своего субкомпакта.

В принципе, еще задолго до презентации многие специалисты и средства массовой информации предполагали, что в Европе и США новинку будут продавать под старым, узнаваемым многими именем - HR-V. Собственно, так и произошло. Стоит напомнить, что японское авто с таким именем выпускалось достаточно долго - с 1999 года, а завершилось производство только в 2006 году.

Оба автомобиля, то есть Vezel и новый HR-V, происходят внешне от одного прототипа. Если кто-то смотрел моторшоу в Детройте прошлого года, тот поймет, что экстерьер взят от концептуального автомобиля Urban SUV, который был продемонстрирован общественности еще в начале прошлого года в рамках автосалона в Детройте.

Что ж, давайте познакомимся с этой европейской новинкой более подробно, узнаем об ее отличиях от своего близнеца, а также заглянем в салон, изучим технические характеристики и многое другое. Вполне вероятно, что автомобиль будет доступен и на отечественном, российском рынке. От этого интерес к машине увеличивается чуть ли не в два раза.

Экстерьер

Разумеется, дизайн у автомобилей практически идентичен. Хотя чего следовало ожидать, если Хонда просто взяла один автомобиль, поменяла его имя для отдельных рынков, и создала тем самым два идентичных авто.

Но все же идентичными они оказались не полностью. Определенная разница присутствует, и это не может не радовать. Все-таки создавать двух близнецов и при этом давать им разные имена - не самое удачное решение.

Honda HR V 2015 2016 фотоHonda HR V 2015 2016 фото

Передняя часть получила больше всего отличительных элементов, и во главе стоит очень сложная, но интересная и оригинальная радиаторная решетка. При этом авто может похвастаться стильной оптикой, начиненной светодиодами, привлекательными противотуманными фарами, также созданными из светодиодов, разместившимися по краям словно улыбающегося бампера с пластиковой защитой черного цвета. Над фальш радиаторной решеткой расположили большую черную вставку, на которой, в свою очередь, располагается хромированная горизонтальная перекладина с шильдиком японской автомобильной компании в центре.

Хонда ХРВ 2015 2016 фото сбокуХонда ХРВ 2015 2016 фото сбоку

Боковая часть получила рельефную поверхность, очень хорошо сочетаемую с формой дверей, покатой крышей и красивыми наружными зеркалами заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Большие колесные арки, получившие пластиковую защиту, которая нашла свое продолжение и на порогах. Кстати, некоторым может по фото и видео материалам сперва показаться, что субкомпактный кроссовер имеет всего две двери - со стороны водителя и переднего пассажира. Но нет, задние боковые двери также присутствуют, но их ручки расположились не на стандартном месте, а спрятались в стойках. Выглядит неплохо, хотя согласитесь, где-то мы уже это встречали. Ах да, у одного из главных конкурентов новой Хонды - Nissan Juke.

Хонда ХР В 2015 2016 фото сзадиХонда ХР В 2015 2016 фото сзади

Корма получилась на удивление стильной и практичной. Конечно же, сзади присутствует не очень крупный бампер с пластиковой защитой и диффузором, а также вмонтированные в него стоп сигналы. Оптика внушительных размеров, но это не мешает ей удачно сочетаться с удобной, геометрически правильной багажной дверью, стекло которой увенчано спойлером, а на самом верху, словно акулий плавник, расположилась антенна.

В итоге можно смело говорить о том, что перед нами внешне очень привлекательный автомобиль. В принципе, присутствует определенное сходство даже с моделью CR-V. Причем это скорее хорошая новость, нежели плохая. Но все же Хонда ХР-В 2015 2016 сохраняет свою самобытность и уникальность даже на фоне своего брата.

К сожалению, данных относительно габаритов не так уж и много. Известно лишь, что длина кузова составляет 4295 миллиметров. Ни про ширину, ни про высоту представители Хонды в Париже решили не говорить.

Зато сообщалось, что в качестве платформы для субкомпактного кроссовера Honda HR-V 2015 2016 задействовали тележку от модели Хонда Фит. В Европе ее продают под другим именем - Jazz третьего поколения. Но при этом инженерам довелось как следует поработать над платфомой, чтобы увеличить Джазовскую колесную базу в 2530 миллиметров до необходимых для Хонды ХР-В 2610 миллиметров.

Интерьер

Про интерьер известно еще меньше, нежели про экстерьер. По сути, автомобиль получит тот же салон, что присутствует сейчас у модели Vezel. Это означает, что в распоряжении у водителя окажется многофункциональный стильный и анатомически правильный трехспицевый руль, информативная и цветная приборная панель, бортовой компьютер. На центральной консоли расположится дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климатическим и другим оборудованием.

Фото салона Honda HR V 2015 2016Фото салона Honda HR V 2015 2016

Передние кресла получат достаточно внушительную боковую поддержку, удобную для посадки и длительных поездок конструкции. Вероятнее всего, будет присутствовать и электропривод для настроек положения кресла, но скорее в качестве опции.

Задние пассажиры в Honda HR-V, кстати, смогут получить несколько больше пространства, нежели в салонах конкурентов японского компактного кроссовера. Этого удалось достичь не только за счет увеличения колесной базы, но также и благодаря идее размещения топливного бака непосредственно под задним диваном. В плане безопасности это даже лучше, чем стандартное расположение.

Honda HR-V прошла ряд серьезнейших испытаний для того, чтобы получить возможность располагать бак с горючим именно так. Жесткие европейские краш-тесты автомобиль прошел очень уверенно, а потому не стоит переживать, что под вами емкость с горючим. Увеличив таким образом пространство, Хонда моментально начала использовать это в своей маркетинговой кампании, демонстрируя свое превосходство над главными оппонентами.

Хонда ХРВ 2015 2016 фото багажникаХонда ХРВ 2015 2016 фото багажника

Можно сказать, что салон приятно радует и удивляет. Не только простором как для компактного кроссовера, но и неплохим объемом багажника. Опять же, все благодаря иному размещению бака. Но точные цифры представители японского автопроизводителя, к сожалению, не назвали. Они лишь сказали, что места в салоне и багажнике стало больше, а также увеличились возможности трансформации салона и расширения багажного отсека за счет заднего ряда кресел.

Стоит отметить, что Хонде предстоит бороться с такими авто как Ниссан Джук, Опель Мокка, Пежо 2008, а также Форд ЭкоСпорт.

Комплектации и цена

Вопрос комплектации и цены на новый кроссовер городского типа мы рассматривать не будем. Точнее, пока нечего рассматривать. В Хонде ничего не стали упоминать относительно того, какие комплектации будут доступны европейским и американским покупателям, или же какие опции они получат в базе, а за что придется доплачивать.

Поскольку продажи начнутся только через полгода, то есть где-то в начале или середине осени, делать подобные заявления откровенно рано. А потому Хонду понять можно. Ну а нам остается лишь подождать, пока компания решит озвучить данные и уже поделимся ими с вами.

Технические характеристики

В первую очередь, подчеркнем все же кроссоверные технические характеристики этого автомобиля. Да, тут не предусмотрены супер мощные силовые агрегаты, но все же они идеально сочетаются с размерами и примерным весом автомобиля.

Фотографии нового Honda HR V 2015 2016 годаФотографии нового Honda HR V 2015 2016 года

Более того, вне зависимости от выбранного мотора, покупатель может получить полный или передний привод, в зависимости от своих пожеланий. Так что Хонда ХР-В - это не подобие кроссовера, а самый настоящий SUV, с которого многим автопроизводителям стоит брать пример.

Теперь что касается моторов.

  • В Европе. Для европейского рынка предусмотрено два силовых агрегата, но с тремя вариантами мощности:
    • бензиновый двигатель имеет 1,5 литра рабочего объема и относится с семейству i-VTEC. Его мощность составляет 132 лошадиные силы;
    • дизельный двигатель предлагается с объемом 1,6 литра и входит в семейство Earth Dreams. А вот выдавать он может 120 и 160 лошадиных сил мощности.
  • В США. Для североамериканского рынка будут предлагаться указанные двигатели, а также еще одна гибридная силовая установка.
    • В ее состав входит бензиновый 132-сильный движок, а также электромотор, способный выдать мощность в 30 лошадиных сил.

Европейские дизельные моторы комплектуются шестиступенчатой механикой , а для бензинового двигателя предусмотрена не только МКПП, но еще и бесступенчатый вариатор. Что касается гибрида для США, то его предложат в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Вывод

Несмотря на то, что Хонда предложила Европе и США, по сути, близнеца модели Vezel, это совершенно не огорчает. Автомобиль выглядит отменно, хорошо и качественно собран, обладает потенциально комфортабельным салоном. Наверняка отзывы владельцев будут на высоком позитивном уровне. Хотя стоит все же дождаться старта продаж.

Новая Хонда ХРВ 2015-2016 года фотоНовая Хонда ХРВ 2015-2016 года фото

Отдельно хочется похвалить силовые агрегаты. Разумеется, наиболее привлекательным среди них выглядит мощный дизельный двигатель. И это действительно так. Для компактного авто 160 лошадиных сил, да еще и турбодизель - это именно то, чего хотят многие европейские, американские и даже российские покупатели. Интересно будет узнать, какими динамическими характеристиками обладают два менее мощных двигателя. Согласитесь, даже 120 лошадок для такого авто - это вполне солидный показатель. Посмотрим, насколько популярной окажется Honda HR-V, когда поступит на рынки США и Европы. Ждать осталось не так долго. Надеемся, вскоре будет объявлено, что данный кроссовер предложат и на российском рынке.

Отзывы