Додж Вайпер 2014 2015 - знаменитый родстер

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Dodge Viper возродился! Именно так немногим более года назад поклонники встретили рестайлинговую версию популярного спорткара. Действительно, радоваться есть чему, ведь после 2010 г., когда производство Dodge Viper было закрыто, мир, в буквальном смысле, попрощался с именитым родстером.

Хорошо, что все обошлось, ведь «Гадюка», помимо того, что представляет собой мощный, красивый спорткар, еще и обладает действительно выдающейся историей, с которой из конкурентов по классу не может сравниться никто. На этом фоне даже смена владельца и производителя не выглядит чем-то удручающим, особенно после того, как последняя модель вышла в серию. Теперь можно быть на 100% уверенными, что Chrysler, поручивший «реинкарнацию» Viper собственному элитному подразделению SRT, не будет менять традиции, а в том, что концерн подошел делу возрождения легенды очень ответственно, сомнений нет. Конечно же, не обошлось и без нововведений (вполне современных и актуальных).

Интересно, что производитель позиционирует автомобиль как «такой же быстрый, мощный и спортивный, однако намного более безопасный». Это связано с невероятно высокой аварийностью дорестайлинговой модели, которая объясняется достаточно просто: большинство владельцев, садясь за руль, пытались выжать из родстера «максимум», забывая о норовистом характере «Гадюки», под капотом которой еще тогда находились более 800 л.с.

Разобраться, так ли это на самом деле, а также ближе увидеть преимущества рестайлинговой «Гадюки», с которой большинство наших соотечественников прекрасно знакомы благодаря знаменитой игре GTA, где преимущества Dodge Viper раскрываются в полной мере, призван сегодняшний обзор. Помощниками в этом станут традиционные видео и фото материалы.

Экстерьер

Dodge Viper 2014 2015 фото спередиDodge Viper 2014 2015 фото спереди

Передняя часть SRT Viper 2014 2015 г. мало отличается от дорестайлинговой модели, покатый углепластиковый капот ограничен выштамповками, которые завершаются стильными треугольными фарами, посреди капота интригующе смотрится отверстие крохотного воздухозаборника. Посреди большого, обтекаемого бампера «Гадюки», расположился еще один, несоизмеримо больший воздухозаборник, характерно перечеркнутый двумя сдвоенными планками, красноречивая напоминая о новом владельце авто – корпорации Крайслер. Бампер заканчивается выступающей вперед юбкой, по его бокам расположены стильно выглядящие аэродинамические элементы.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сбокуДодж Вайпер 2014 2015 фото сбоку

Сбоку Додж Вайпер 2014-2015 демонстрирует плавно восходящую к корме линию остекления, крутой излом крыши, огромные арки колес. Отдельного внимания заслуживают: оригинальный «излом», заканчивающийся под передними стойками, благодаря которому создаются впечатление, что «Гадюка» состоит из двух частей, «вставленных» одна в другую, а также расположенный сразу перед задним колесом мощный патрубок выхлопной системы. Отдельного упоминания достоин новый дизайн дисков: для последнего обновления Viper SRT компанией Rattler были созданы 5-ти спицевые легкосплавные диски, позволяющие выглядеть боковой части авто родстеру еще более оригинальной.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сзадиДодж Вайпер 2014 2015 фото сзади

Корма смотрится стильно и современно благодаря более агрессивной форме плафонов светотехники, интегрированному спойлеру, а также прямой продольной выштамповке, подчеркивающей оригинальные очертания большого заднего бампера, посредине которого расположена своеобразная имитация воздухозаборника.

Оценивая экстерьер рестайлинговой «Гадюки», может возникнуть впечатление, будто Крайслер остановился на относительно неглубоком фейслифтинге. На самом деле это абсолютно не так. Как бы абсурдно ни звучало, наиболее кардинальные изменения внешней части Додж Вайпер СРТ 2014 2015 произошли там, где невооруженным взглядом они совершенно не видны! Капот, крыша, а также багажник целиком углепластиковые, двери - алюминиевые.

Фотографии Dodge Viper 2014 2015Фотографии Dodge Viper 2014 2015

Каркас «Гадюки» по-прежнему трубчатый, однако теперь изготавливается из легких сплавов, благодаря чему жесткость конструкции увеличилась на 50%, а вес авто стал меньше на 44 кг, и теперь составляет 1521 кг. Более сглаженные очертание всего кузова помогли добиться «Гадюке» невиданных доселе аэродинамических показателей: коэффициент воздушного сопротивления равен 0,365 Cx.

Изменение владельца отразились и на габаритах Dodge SRT Viper 2014 2015:

  • длина родстера теперь составляет 4463 мм,
  • ширина – 1941 мм,
  • высота – 1246мм,
  • при прежних показателях колесной базы в 2510 мм,
  • а также маленьком дорожном просвете, составляющем всего 127 мм.

Протекторами родстера являются Pirelli P Zero: впереди 295/30ZR18, позади - 355/30ZR19, одеваемые на легкосплавные диски.

Дизайнеры предусмотрели несколько вариантов окраса американского родстера, исключительно яркие: желтый, черный, красный, белый, голубой, а также возможность нанесения на кузов классических продольных полос разного цвета.

В целом составляющие экстерьера создают агрессивный и стремительный образ Dodge SRT Viper, во внешности которого традиционные для родстера решения с современными.

Интерьер

Изменения, произошедшие в интерьере Додж Вайпер СРТ 2014-2015, являются намного более заметными, чем в экстерьере, что особенно радует, учитывая многочисленную критику в адрес салона дорестайлинговой модели. Дизайнеры Chrysler учли негативные отзывы, и теперь интерьер родстера отличается изобилием высококачественной кожи, присутствующей даже на центральной панели, а также возможностью выбора их трех различных цветовых вариантов оформления.

Додж Вайпер 2014 2015 фото салонаДодж Вайпер 2014 2015 фото салона

Спортивные кресла с кевларовым каркасом имеют непревзойденную боковую поддержку, и установлены ниже на 20см, благодаря чему увеличилась возможность их индивидуального настраивания. Удобное рулевое колесо подрезано в нижней части и полностью обтянуто кожей, также на руле дизайнеры сумели разместить просто огромное количество элементов управления – музыкой, круиз-контролем, телефоном. Посреди панели приборов располагается сенсорный 8,4 дюйм. монитор, мультимедийная система Harmon/Kardon обеспечивает высочайшее качество звучания.

Цена

Цена Додж Вайпер СРТ начинается от 97 395 дол., что делает «Гадюку» одним из наиболее доступных из существующих сегодня спорткаров. Стоимость Dodge SRT Viper GTS, обладающей улучшенными техническими характеристиками, намного больше: 120 395 дол.

Технические характеристики

Технические характеристики «Гадюки» принципиальных изменений не претерпели: подвеска осталась независимой, с двойными поперечными рычагами впереди и позади, при этом изменены места крепежа рычагов, благодаря чему улучшены параметры и геометрия управляемости родстером. Дисковые тормоза Брембо разработчики снабдили алюминиевыми 4-х поршневыми суппортами, в также появился контроль за тягой ведущих колес. Специально для Viper GTS была усовершенствована система ESC, обладающая 4-мя режимами, в каждом из которых различен уровень контроля электроникой действий водителя.

Фото мотора Dodge Viper 2014 2015Фото мотора Dodge Viper 2014 2015

Силовой агрегат V10 Додж Вайпер весит на 10 кг меньше, чем предшественник, обладая объемом 8,4 л.(640л.с., 814Нм), каждый экземпляр собирается вручную. Мотор агрегатируется с 6-ти ступ. МКПП, которая отличается резкой и быстрой работой. Потребление горючего родстера находится в пределах 20 л. – однако это касается исключительно спокойного движения по трассе. В случае агрессивной езды в городских условиях данный показатель резко возрастает - до 45-50л.

Во время движения Dodge SRT Viper, благодаря наличию launch-control (системы контроля старта), самостоятельно выбирает оптимальные обороты силового агрегата , после чего контролирует их постоянную величину – это способствует быстрому старту. В данном случае водителю необходимо только включить передачу, после чего отжать сцепление, благодаря чему родстер разгоняется до первых 100км/ч всего за 3,2 сек., при максимально возможной скорости больше 330 км/ч. Однако пилоту необходимо учитывать, что такой молниеносный разгон обязательно прижмет вас к креслу, и даже может вызвать кратковременное ухудшение зрения, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Вывод

Заканчивая обзор, традиционно отметим положительные и отрицательные особенности рестайлингового Додж Вайпер. Первым несомненными преимуществом рестайлинговой версии Додж Вайпер СРТ является сам факт ее появления. Впечатляет измененный дизайн, а также массовое применение передовых материалов, не только уменьшивших вес родстера и аэродинамические показатели, но и значительно увеличивших прочность кузова. Из недостатков отметим чрезвычайно маленький клиренс, из-за которого «Гадюка» способна ездить лишь по идеально ровным поверхностям, а также огромный расход топлива.

Отзывы