Новая Toyota Yaris 2014 2015 года - третье поколение после рестайлинга

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Хетчбек Тойота Ярис прибыл к нам из Японии. Стоит отметить, что на внутреннем рынке эта машина продается под другим именем - Vitz. Аналогичную машинку можно встретить и в восточных регионах России, которые наиболее близки к стране восходящего солнца. Дело в том, что официально у нас автомобиль не продается, однако желающих заполучить себе этот хетчбек у нас не мало.

В связи с этим хотим вам познакомить с последним обновлением Тойота Ярис 2014-2015 года, который пережил недавно плановый рестайлинг и с лета стал доступен в Японии и Европы. Первое поколение увидело свет аж в 1999 году и его выпуск завершился только шесть лет спустя. Связано это было с выходом новой генерации, существование которого также длилось шесть лет с 2005 по 2011 год. После этого Тойота выпустила последнюю на сегодняшний день генерацию. Прошло два года, и настало время обновить, слегка модернизировать хетчбек.

Содержание:

Плановые изменения затронули как внешность, так и немного интерьер. Что касается технических характеристик, то тут все осталось прежнем. В любом случае, давайте теперь подробнее остановимся на каждом из компонентов хетчбека.

Экстерьер

Благодаря свежим фото и подробному видео обзору мы сможете изучить вдоль и поперек новинку, опираясь также на наш обзор. Начнем с того, что теперь Toyota Yaris 2014-2015 года больше не будет предлагаться в трехдверном кузове, который присутствовал до рестайлинга.

Тойота Ярис 2014 2015 фото спередиТойота Ярис 2014 2015 фото спереди

Передняя часть смахивает на модель Venza за счет формы переднего бампера, воздухозаборника и даже немного оптики. В итоге удалось создать приятное "личико", подчеркнутое лентами дневных ходовых огней, светодиодными компонентами и очень оригинальной фальш решеткой радиатора. В итоге внешность можно охарактеризовать как агрессивную и стремительную. Хотя перед нами городской хетчбек, бампер у Тойота Ярис смотрится словно для спортивного трекового авто. Хотя все равно вписывается в образ достаточно неплохо.

Toyota Yaris 2014 2015 фото в профильToyota Yaris 2014 2015 фото в профиль

В профиль становится понятно - перед нами классический городской компактный хетчбек, который отлично вписывается в повороты, гармонирует с узкими улицами и неплохо маневрирует в плотных потоках машин. Сбоку стоит выделить красивые дверные ручки, достаточно большие и удобные для посадки в салон двери, элегантные наружные зеркала заднего вида, небольшие свесы.

Фото задней части Toyota Yaris 2014 2015 годаФото задней части Toyota Yaris 2014 2015 года

Корма традиционно для городского автомобильчика маленькая, но все же имеет свои особенности. Прежде всего, это большой бампер и огромный диффузор. Плюс ко всему, уникальности внешности добавляет светодиодная компоновка фар, выгнутое стекло багажника, а также спойлер.

Что ж, внешность - это действительно сильная сторона обновленной Тойота Ярис. Отныне автомобиль стал ярке, интереснее, более спортивным и устремленным вперед.

Не лишним будет завершить обзор внешней составляющей данными относительно габаритов хетчбека. А они такие:

  • длина - 3885 миллиметров
  • высота - 1520 миллиметров
  • ширина - 1695 миллиметров
  • дорожный просвет - 140 миллиметров.
  • Напомим, что автомобиль будет выпускаться еще и в гибридной версии, длина которой окажется немного больше - 3905 миллиметров.

Интерьер

На первый взгляд, интерьер у Тойота Ярис 2014-2015 года достаточно скромный и сдержанный. В действительности же автомобиль получил все самое необходимое для современного водителя и пассажиров оборудование. Это делает хетчбек практичным. Кстати, на материалах отделки в компании экономить не стали, а потому относить их к категории бюджетных вряд ли можно.

Фото салона Тойота Ярис 2014 2015 годаФото салона Тойота Ярис 2014 2015 года

Автомобиль ориентирован под европейских потребителей, а потому интерьер делали, основываясь на их предпочтениях и пожеланиях. В результаты новинка получила удобный многофункциональный руль, эргономическую и легко читаемую приборную панель, удобную систему управления климатом, а также большой сенсорный дисплей на семь дюймов для управления мультимедией. К сожалению, последний компонент доступен только в дорогой комплектации.

Если же говорить про отделку, то здесь задействовали хорошую ткань и кожу, использовали пластик для вставок и формирования передней панели темно-серого, черного, красного или светло-серого цветового исполнения.

Фото интерьера Toyota Yaris 2014 2015Фото интерьера Toyota Yaris 2014 2015

Водительское и переднее пассажирское кресло удобное, хотя боковая поддержка тут минимальная. Сзади места не чрезмерно много, однако даже взрослые высокие и крупные пассажиры разместиться там смогут и получат достаточно пространства в ногах.

В стандартом положении заднего ряда объем багажника составляет 286 литров, что довольно неплохо для такого класса. Плюс ко всему, задний ряд можно сложить, в результате чего объем пространства под загрузку багажа увеличится до 768 литров.

Комплектация

Для всех рынков Toyota Yaris 2014-2015 года будет предлагаться в четырех классических вариантах оснащения. Каждая комплектация имеет свое название - Base, Live, Active и Style. Отметим наиболее важные компоненты базовой версии:

  • штатная аудиосистема на шесть динамиков с плеером CD и разъемом USB
  • тканевый салон
  • электроусилитель руля
  • центральный замок на ДУ
  • электропривод зеркал
  • поворотные дополнительные огни на наружных зеркалах заднего вида
  • боковые и фронтальные подушки безопасности
  • крепления под детские автокресла
  • стальные диски на 14 дюймов
  • системы безопасности EBD, BA и ABS
  • электростеклоподъемники на передних дверях
  • кондиционер.

Live версия предлагается дополнительно с:

  • стальными дисками на 15 дюймов
  • кожаной отделкой руля, стояночного тормоза и ручки КПП
  • накладками из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.

Если заказать Toyota Yaris 2014-2015 года в комплектации Active, тогда вы получите:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов
  • систему подогрева для передних кресел
  • климат контроль
  • передние противотуманные фары
  • мультимедийную систему Toyota Touch 2
  • цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов с музыкой, телефоном и навигатором.

Топовое исполнение Style дает возможность автовладельцу рассчитывать на наличие:

  • датчиков дождя и света
  • бесключевого доступа в салон
  • системы запуска двигателя кнопкой
  • системы Toyota Touch 2 and Go.

Цены

Несмотря на явные достоинства этого городского автомобиля, официально поставлять его на территорию России пока не собираются. А жаль. Быть может, новая Тойота Ярис могла стать очень востребованной.

Фотография обновленной Тойота Ярис 2014 2015Фотография обновленной Тойота Ярис 2014 2015

Так или иначе, приобрести ее можно на родине производителя или же в Европе. В европейских странах цена на Toyota Yaris 2014-2015 года установлена от 12 тысяч евро. Разумеется, это стоимость базовой версии. Более богатое оснащение обойдется дороже.

Есть еще шанс, что рестайлинговый хетчбек начнут завозить к нам через официальных дилеров Тойота в России, но пока никаких сообщений на этот счет не поступало.

Технические характеристики

Как ни крути, но именно технические характеристики автомобиля зачастую в первую очередь интересуют потенциальных покупателей нового автомобиля. Информация уже доступна, а потому мы вам можем в подробностях рассказать об этой составляющей городского хетчбека от компании Тойота.

Фото мотра Ярис 2014 2015Фото мотра Ярис 2014 2015

Всего покупатели могут выбирать один из четырех моторов. Из них один - это дизельный силовой агрегат, два бензиновых, а также упомянутая ранее гибридная силовая установка.

  1. Первый из двух бензиновых моторов - это литровый 69-сильный двигатель с 93 Нм крутящего момента. Работает он в паре с механикой на пять ступеней и обеспечивает максималку в 155 километров в час. При этом первые сто километров в час на спидометре достигаются через 15,3 секунды после старта. Средний показатель расхода горючего - от 5 литров на сотню.
  2. Второй двигатель имеет объем 1,33 литра, 90 лошадок мощности и 205 Нм крутящего момента. Работает вместе с шестиступенчатой механикой или вариатором, с помощью которых разгоняет хетчбек до сотни за 11,7 (12,6) секунды и обеспечивает максимальную скорость в 175 километров в час. В зависимости от коробки, расходует 5,5 или 5,3 литра в среднем на сто километров.
  3. Дизельный мотор на четыре цилиндра и 1,4 литра выдает 90 лошадиных сил при крутящем моменте в 205 Нм. Комплектуется только механикой на шесть передач. В таком оснащении машина достигает отметки в сто километров в час за 10,8 секунды, разгоняется максимум до 175 километров в час и расходует в смешанном цикле 3,9 литра дизеля.
  4. Гибридный агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового мотора на 75 л.с. и 111 Нм крутящего момента и электродвигателя на 45 кВт. Работает в паре с бесступенчатым вариатором и суммарно выдает 100 лошадиных сил. С их помощью разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость - 165 километров в час. С такой установкой автомобилю потребуется около 3,5 литров бензина на сто километров в смешанном цикле.

Вывод

Вот и познакомились мы с достаточно интересным и очень ярким внешне автомобилем от японского производителя Тойота. Можно сказать, что за счет рестайлинга удалось добиться серьезного прорыва. Пусть в техническом плане ничего не поменялось со времен выхода на рынок третье генерации модели, все равно машина оставила очень позитивные впечатления.

Остается открытым вопрос - почему до сих пор этого хетчбека официально нет у российских дилеров Тойота? Ведь отзывы владельцев в Европе дают ясно понять, что это достойный автомобиль, который идеально вписывается в городские условия, отменно маневрирует в плотных городских потоках и очень выделяется за счет своей внешности в серой массе машин. Будем надеяться, что ситуация изменится, поскольку от такого автомобиля не отказались бы многие из наших поклонников японской марки.

Отзывы