Новый Мерседес ГЛК 2015-2016 — качественный кроссовер

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Mercedes GLK является одним из немногих детищ титулованного немецкого производителя, отличающихся с самого начала серийного производства явно брутальным внешним видом, даже в сравнении с аналогичными моделями конкурентов. Именно внешность стала основным преимуществом мощного кроссовера, благодаря чему Mercedes GLK 2015-2016 завоевал славу одного из наиболее популярных авто в своей нише во всем мире.

Дебют нового Mercedes-Benz GLK состоялся весной в 2008г., а уже спустя четыре года, на пике популярности авто, немецкий производитель выпустил рестайлинговую версию, благодаря чему мировые продажи данной модели выросли почти на 10%. Отметим, что в РФ Мерседес ГЛК 2015-2016 модельного года, стал наиболее продаваемой моделью по результатам 2011 г. Сегодняшний обзор призван раскрыть все преимущества рестайлингового паркетника с внедорожным характером, для этого мы приготовили видео и фото отчеты.

Новый Мерседес GLK класса 2015-2016 фотоНовый Мерседес GLK класса 2015-2016 фото

В передней части рестайлингового кроссовера выделяются: новый бампер с аэродинамическими боковыми элементами и лентами дневных огней; мощный воздухозаборник; обилие крупных хромированных элементов, эффектно подчеркивающих агрессивный внешний вид.

Мерседес ГЛК фотоМерседес ГЛК фото

Корма обновленного Мерседес-Бенс GLK отличается от предшественника наличием новых плафонов светотехники, стильным бампером с оригинальной металлической накладкой, по бокам которой расположились хромированные патрубки выхлопной системы.

Mercedes GLK 2015-2016 фотоMercedes GLK 2015-2016 фото

  • Габариты обновленного Mercedes GLK составляют: ширина - 1840 мм, длина – 4536 мм, высота – 1669 мм, при показателях колесной базы 2755 мм, клиренс – 210 мм.
  • Также Мерседес GLK может похвастаться достаточно неплохими (как для паркетника) внедорожными характеристиками: авто преодолеет водную преграду в 30 мм, его углы съезда и въезда составляют 23 и 25 градусов соответственно, при показателе проходимости кузова в 19 градусов.
  • Достоин уважения огромный выбор легкосплавных дисков: всего их более 15-ти вариантов, от 17-ти дюймовых до 20-ти дюймовых, с различными вариантами дизайна. Ширина протекторов для передней и задней колей отличается: 235/60 R17, 235/50 R19, 235/45 R20.

Дизайнеры предусмотрели целых 12-ть вариантов окраса кузова GLK, широкая цветовая гамма которых варьируется от полярного белого до черного обсидиана.

Внешне Мерседес-Бенс GLK смотрится намного компактней и гармоничней предшественника, его экстерьер продуман до мельчайших деталей. Это позволяет немецкому кроссоверу выглядеть намного привлекательней, как по сравнению с предшественником, так и на фоне основных конкурентов.

Фото салонаФото салона

Существенные изменения коснулись и салона рестайлингового Mercedes-Benz GLK. Основным новшеством стало изменение расположения и формы элементов управления: ручка КП (выполненная в форме небольшого джойстика) размещается на рулевой колонке, руль стал трехспицевым (одна из спиц более широкая, с характерным металлическим отливом); огромные приборы, расположенные в красивых колодцах, читаются отлично; воздуховоды прикрывают элегантные четырехконечные звезды, в салоне появилось множество деревянных вставок. Без изменений осталось месторасположение доступного опционально 5,8 дюйм. дисплея, а также блочок управления климат контролем. При отделке салона кроссовера используются исключительно материалы премиум-класса, что повлияло на улучшение звуко и шумоизоляции.

Передний ряд сиденийПередний ряд сидений

Кресла переднего ряда стали намного комфортней, они обладают подогревом, электроприводом, а также функцией запоминания настроек. Благодаря современному изогнутому профилю и усиленной боковой поддержке их вполне можно принять за спортивные.

На заднем сидении Mercedes-Benz GLK без проблем размещаются трое пассажиров, места во всех направлениях здесь предостаточно, а удобные сидения гарантируют комфортное расположение даже при длительных поездках.

Багажный отсек Мерседес-Бенс GLK далеко не самый вместительный в классе – в зависимости от положений крессе он способен вместить 450-1550 л. полезного груза.

Комплектация и цена

Даже базовая версия Мерседес-Бенс GLK (что свойственно для немецкого производителя), оснащается на высочайшем уровне. Так, начальный вариант паркетника комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, высококачественной аудиосистемой, цветным 5-ти дюймовым монитором, подогревом электрозеркал, легкосплавными дисками с протекторами 235/60 R17, адаптивной тормозной системой, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, системой мгновенного торможения, парктрониками. Кажется, к данному внушительному списку доступных систем и опций мало что можно добавить. Однако и здесь немецкий флагман автомобилестроения остался верен себе – чтобы перечислить весь список дополнительных опций рестайлингового Мерседес-Бенс GLK, потребуется несколько страниц.

  Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
GLK 250 4MATIC 2,0 АМТ (211 л.с.) 2 150 бензин полный 9,1 / 6,8 215
 GLK 250 4MATIC «Особая серия» 2,0 АМТ (211 л.с.) 2 450 бензин полный 9,1 / 6,8 215
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 2,1 АТ (170 л.с.) 2 550 дизель полный 7,4 / 5,9 205
GLK 300 4MATIC «Особая серия» 3,5 АТ (250 л.с.) 2 890 бензин полный - / - 238

В России цена базовой модификации стартует с отметки 2 млн. 150 тыс. руб., паркетник с наиболее мощным силовым агрегатом обойдется в 2 млн. 890 тыс. руб.

Технические характеристики

Платформа авто обновленного авто осталась прежней, принадлежащей C-классу, это во многом определяет технические характеристики кроссовера. Задняя и передняя подвески – независимые, впереди используется 3-х, позади – 2-х рычажная схема. Подвеска меняет настройки, в зависимости от выбранного режима работы – это позволяет чувствовать себя комфортно во время движения по любым типам покрытий.

Для обновленного кроссовера на отечественном рынке доступны пять силовых агрегатов: три дизельных, два бензиновых.

  • Дизельные двигатели
    • Наименьший дизельный мотор GLK 220 (170 л.с.) разгоняет увесистый кроссовер (масса авто составляет от 1850 кг, зависимо от комплектации) до первых 100 км/ч за 8,8 сек., обеспечивая «максималку» в 205 км/ч.
    • Средним мотором является GLK 250 (204 л.с.), разгоняющий паркетник до 100 км/ч за 8,0 сек.
    • Наиболее мощный мотор разгонит кроссовер до «сотни» за 6,8 сек, обеспечивая максимальную скорость в 210км/ч. Средний показатель расхода топлива для дизельных агрегатов составляет 8,6-9,0 л.
  • Бензиновые двигатели
    • Младший бензиновый мотор GLK 300 (250 л.с.) разгонит авто до первых 100 км/ч за 7,5 сек., потребляя в комборежиме 8,2-8,6 л.
    • Старший GLK 350 (306 л.с.) достигнет отметки в 100 км/ч за 6,5 сек., при максимальной скорости 238 км/ч.

Все моторы, как бензиновые, так и дизельные, агрегатируются с 7-ми ступенчатой АКПП.

Фото двигателяФото двигателя

Во время движения рестайлинговый Мercedes-Benz GLK практически не отличается от легкового авто, что объясняется основными характеристиками платформы. Конечно, езда на кроссовере по дорогам практически любого качества доставляет удовольствие, авто уверенно преодолевает любые повороты, а рулевое управление отличается отличным откликом (по мере возрастания скорости), однако от внешне агрессивного кроссовера ожидаешь большего. Кроссовер справляется и с бездорожьем – дает о себе знать система полного привода, однако это касается лишь легкого бездорожья – на серьезном лучше не рисковать.

Подводя итоги, отметим, что рестайлинговый Мercedes-Benz GLK 2015-2016 модельного года в большей мере обладает достоинствами, чем недостатками. Так, несомненными преимуществами авто являются современный, стремительный и агрессивный внешний вид, комфортный интерьер, наличие достаточно мощных и одновременно экономных моторов. Также к плюсам можно отнести наличие большого количества современных опций и систем, помогающих водителю в управлении паркетником. Правда, с одной оговоркой: систем так много, что они ограничивают возможность водителя перейти к агрессивной езде.

Отзывы