Skoda Rapid 2014 2015 года - новый лифтбэк

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Шкода Рапид 2014-2015 стала одной из наиболее ожидаемых новинок в России в текущем сезона – естественно, в разделе бюджетных седанов. Во многом этому способствовал успех предыдущего поколения. Несмотря на то, что презентация нового авто состоялась в апреле, сборка Skoda Rapid 2014-2015 стартовала еще в феврале – в Калуге, что лишний раз подтверждает уверенность производителя в успехе авто на отечественном рынке.


Тест драйв

Дебютировала новая Рапид в начале 2012 г., и осенью уже продавалась в Европе. К нам же новинка попала еще позже, чем в Казахстан и Украину. Хотя, это даже к лучшему – за прошедшее время лифтбэк успел подвергнуться легкому обновлению, во время которого были исправлены недочеты первоначальной версии, и в Калуге производиться уже рестайлинговый вариант. Сегодня мы выясним, что приготовила нам чешская дочка VW, предоставим фото и видео тест драйв новинки.

Экстерьер Шкоды Рапид выполнен в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Это вполне логично, поскольку впервые концепция нового стиля нашла практическое применение на предыдущем поколении Rapid.

Шкода Рапид фото 2014 2015Шкода Рапид фото 2014 2015

Передняя часть с широким капотом, продолговатой решеткой фальшрадиатора, который разделяют продольные ребра. Также впереди новой Skoda Rapid выделяется ровный прямоугольник воздухозаборника, разделенный на две половины перпендикулярной полоской пластика, по бокам которого нашлось место для больших трапецеидальных противотуманок. Отметим и расположенный на капоте новый логотип компании – в передней части авто все свидетельствует о внедрении нового корпоративного стиля.

Фото Шкода Рапид 2014-2015 годаФото Шкода Рапид 2014-2015 года

Корма также выделяется прямыми линиями – немного приподнятый короткий багажник, покатое заднее стекло, аккуратный бампер.

Новая Шкода Рапид 2014 2015 фотоНовая Шкода Рапид 2014 2015 фото

Сбоку втомобиль демонстрирует огромные проемы дверей, округлые очертания крыши, стильные колесные арки, а также некоторую округлость боковин, подчеркнутую внизу выступающим ребром. В целом очертания авто незатейливые, но аккуратные, и вполне привлекательные. Отметим, что конструкторам удалось добиться и отличных (для класса) аэродинамических показателей - 0,30 Сх, благодаря этому стало возможным уменьшение расхода.

  • Параметры новой Школа Рапид 2014-2015 года увеличились незначительно: ширина – 1706 мм, высота – 1461 мм, длина - 4483 мм, при показателях колесной базы 2602 мм, и клиренсе 135 мм.
  • Заметим, что специально для отечественного авторынка дорожный просвет новой Skoda Rapid будет увеличен до 150 мм.

Для авто, комплектующихся различными размерами дисков, отличается и колейность – автомобили, оснащенный 14-дюйм. дисками, имеют размеры передней и задней колеи - 1463 и 1500 мм. Skoda Rapid, на которую устанавливаются 15-дюйм. диски, имеет колейность 1457 и 1494 мм. Полный вес зависимо от оснащенности и находится в пределах 1135 - 1236 кг.

Skoda Rapid 2014-2015 фото салонаSkoda Rapid 2014-2015 фото салона

Салон практичен – функциональное расположение элементов управления, строгие очертания приборной панели, удобный доступ ко всем элементам с водительского места. Сидения переднего ряда мало походят на бюджетные – они обеспечивают высокий уровень комфорта. Свободного пространства в пятиместной Skoda Rapid предостаточно – как на переднем, так и на заднем рядах.

Фото задних мест Skoda Rapid 2014 2015Фото задних мест Skoda Rapid 2014 2015

Седан радует и качественными материалами отделки – ткани и пластик достойного уровня. Конечно, дверные карты можно сделать более толстыми, а пластик – более мягким, но не будем забывать что перед нами бюджетный седан, а не премиум-авто. Единственным существенным недочетом салона является недостаточный уровень шумоизоляции - даже при движении на небольших скоростях в салоне явно слышатся посторонние звуки.

Фото багажника новой Шкода Рапид 2014 2015Фото багажника новой Шкода Рапид 2014 2015

Производитель позаботился и о наличии вместительного багажника, столь необходимого для автомобилей данного класса – при наличии 5-ти человек в салоне, в багажное отделение поместится 550 л. груза, в случае сложенных задних кресел – 1490 л.

Комплектации и цены

Компания выпускает Рапид в трех комплектациях: «Ambition» , «Active», «Elegance». Среди базового оборудования значатся: защита картера, 14-дюйм. стальные диски, ABS, травмобезопасная рулевая колонка (регулируется по 2-м направлениям), регулировка водительского сидения – по высоте, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, подушка безопасности (водительская), ЦЗ, подогрев форсунок омывателя, простенькая аудиосистема с 4-мя динамиками.

Цена нового поколения Skoda Rapid у нас стартует с 479 000 руб, при этом наиболее доступный вариант авто, оснащенный АКПП, будет стоить от 579 тыс. руб. Цена наиболее дорогой версии Шкода Рапид в салонах дилеров будет начинаться от 639 000 руб. Данную комплектацию, на усмотрение покупателя, также можно дополнять различными функциями и системами.

Технические характеристики

Отечественная версия авто будет комплектоваться 3-мя вариантами бензиновых моторов, информация про возможность появления дизельных агрегатов, столь популярных в Европе, пока отсутствует.

  • Базовым двигателем станет атмосферный мотор, обладающий 3-мя цилиндрами, объемом 1,2 л. данный силовой агрегат получит систему распределения впрыска, а также 12-ти клапанный ГРМ. Мотор работает исключительно с 5-ти ступ. МКПП, и является вполне экономичным – во время движения по городу потребление составляет 8,4 л, в комборежиме – 6,1 л, на шоссе - 4,8 л., при этом мотор полностью соответствующий нормам ЕВРО – 5. Ускорение до первых 100 км/ч занимает 13,9 сек., при максимальной возможной скорости 175 км/час.
  • Следующим силовым агрегатом стал 4-х цилиндровый мотор объемом 1,6 л. (105 л.с., 153 Нм), являющийся копией силового агрегата VW Polo, агрегатирующийся с 5-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП. С этим мотором бюджетный седан должен разгоняться до 100 км/ч (по аналогии с VW Polo, поскольку официальной информации производитель пока не предоставил) за 10,5 (12,1) сек с МКПП (АКПП), при расходе в комборежиме 6,4 (7,0) л.
  • Топовый мотор новой Шкода Рапид получил объем 1,4 л (122 л.с, 200 Нм), отличается наличием алюминиевой головки блока, системы непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, и также отвечает нормам Евро-5. Флагманский силовой агрегат работает с 7-ми диапазонной роботизированной DSG, обладающей 2-мя сцеплениями, благодаря чему ускорение авто с данным двигателем до 100 км/ч - 9,5 сек., при максимальной возможной скорости 206 км/час. Потребление горючего составляет 7,4 при движении в городе, на шоссе - 4,8 л., в комборежиме – около 5,8 л.

Инженеры Volkswagen не стали изобретать велосипед, и вместе с одним из моторов новой Skoda Rapid 2014-2015 досталась и платформа последнего поколения Поло, к которой чехи добавили отдельные элементы от Фабиа и Октавиа. Новая Skoda оснащается только передним приводом, впереди - независимая подвеска, используются стойки МакФерсон, позади устанавливается полунезависимая торсионная балка. Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем, передние колеса получили дисковые вентилируемые тормоза, задние – обычные.

Новая платформа во многом определила отличные технические характеристики - авто безукоризненно держит дорогу, показывает хорошую управляемость даже в крутых поворотах, маневренность, и обладает небольшим тормозным путем.

В завершении обзора, отметим - Skoda Rapid обладает всеми задатками, чтобы превзойти успех предыдущего поколения, и выйти на лидирующие позиции в сегменте бюджетных седанов (как минимум – на территории РФ). Из основных преимуществ назовем экономичность, неплохие материалы отделки и эргономику салона, презентабельный внешний вид, отличную управляемость и заманчивую цену. Самыми заметными минусами Шкода Рапид 2014-2015 являются: недостаточный уровень шумоизоляции и жесткость подвески (для отечественных автолюбителей чешский производитель пообещал устранить данное неудобство к началу производства).

Отзывы