Новый Opel Zafira Tourer 2014 - семейный минивэн

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Семейное авто Opel Zafira Tourer 2014 является представителем третьего поколения популярного в Европе семейства. Презентации Опель Зафира Турер 2014 предшествовал показ предсерийного варианта, получившего название с префиксом Tourer Concept. Обе премьеры состоялись в 2011г, с перерывом в полгода. В серийную продажу на территории РФ минивэн поступил весной 2012 г, успев за прошедшее время закрепиться на достаточно неплохих позициях.

Конструкторы придали передней части авто оригинальное оформление – фары выполнены в виде своеобразного бумеранга, накрывающего расположенные внизу противотуманки. Несмотря на то, что данная идея явно позаимствована у последнего поколения Опель Альмера, минивэн от этого нисколько не проигрывает.

Опель Зафира Турер 2014 фотоОпель Зафира Турер 2014 фото

Между большими фарами располагается достаточно скромно выглядящая на их фоне двухуровневая радиаторная решетка, вверху которой находится небольшая обрешеченная прорезь с венчающим ее фирменным логотипом. Вторая половина является более крупной, она сделана в виде трапеции с округлыми формами. Бампер авто также обладает плавными очертаниями, словно подчеркивая размеренность минивэна.

Opel Zafira Tourer 2014 фотоOpel Zafira Tourer 2014 фото

Корма предоставляет на обозрение большую заднюю дверь с внушительной линией остекления, плавные обводы бампера, а также расположившиеся параллельно поверхности тонкие, стильные габаритные фонари, перетекающие на боковую часть кузова.

Боковой обзор демонстрирует футуристические формы семейного минивэна – невероятно короткий капот, скошенную назад крышу, невероятный угол наклона лобового стекла, изящные выпуклости боковых поверхностей, плавное возвышение подоконной линии, солидную площадь бокового остекления, треугольное окно между боковым водительским стеклом и стекло передним, аккуратные, но непохожие друг на друга арки колес, изящную заднюю часть с изломами и изгибами.

Фото новой Зафира Турер 2014 годаФото новой Зафира Турер 2014 года

Следует отдать должное немецким разработчикам – они показали, что даже семейный минивэн может быть спортивным и элегантным, несмотря на сложившееся мнение про исключительно утилитарный облик автомобилей такого типа.

Чтобы подчеркнуть отличный внешний вид Опель Зафира 2014, для авто предусмотрен достаточно широкий выбор вариантов цветов кузова, однако, большая часть из них доступны за дополнительную плату. Базовыми вариантами окраса минивэна являются белый и синий. Чтобы получить авто, окрашенное в темно-серебристый, светло-серебристый, серо-зеленый, голубой, бронзовый, темно-серый, коричневый, красный и черный цвета, необходимо доплатить 14 тыс руб. Более востребованный белый металлик, стоит 19 тыс руб, а самым дорогим стал темно-красный цвет – за него придется доплатить 29 тыс руб.

  • Габаритный размеры семейного минивэна Зафира составляют: длина - 4658 мм, высота – 1685 мм, ширина - 1884 мм.
  • Размер клиренса – 130 мм, при габаритах колесной базы 2760 мм.
  • Базовая версия 3-го поколения Zafira Tourer получило резину 225/50 R17, которой комплектуются стальные, либо легкосплавные 17-дюйм диски. Опционально доступна возможность установить протекторы 235/45 R18, 235/40 R19, поставляемые с легкосплавными 18-19 дюйм дисками.

Передний ряд салона встречает комфортными сидениями, которые порадовали наличием отличной боковой поддержки и большим диапазоном регулировок. Несмотря на прекрасное качество передних кресел, за дополнительную плату возможен заказ более продвинутых, спортивных сидений, которые, помимо формы, будут отличаться наличием усиленной боковой поддержки, а также регулировками подушек – по длине. Оснащение водительского места во многом повторяет оснащение Астра Джи – сравнительно небольших размеров руль регулируется в 2-х направлениях, приборы отлично читаются, как и информация на мониторе бортового компьютера. Оригинальной формы торпедо получило целых 3-и отсека для небольших предметов, также здесь расположились кнопки управления мультимедийной системой, кондиционером (воздуховоды которого разветвлены и для задних пассажиров), ручка КПП - расположение всех элементов управления радует удобством и эргономичностью.

Фото салона Опель Зафира ТурерФото салона Опель Зафира Турер

Все применяемые при оформлении интерьера семейного минивэна материалы высокого качества: от мягких пластиков и прочных тканей, до натуральной, либо искусственной кожи, а также различных типов декоративных вставок.

Заднй ряд сидний

Для пассажиров сзади предусмотрены отдельные кресла, каждое из которых является менее комфортным, чем передние сидения, однако обладает независимыми параметрами настройки, при этом среднее кресло можно трансформировать в аккуратный столик. Однако, свободного места на втором ряду минивэна в избытке и для троих человек.

Фото интерьера задней части салона Зафира 2014Фото интерьера задней части салона Зафира 2014

Багажный отсек 7-ми местной комплектации, при наличии всех пассажиров, вмещает лишь 152 л, однако в случае сложенных 2-го и 3-го задних сидений, объем багажника возрастает до 1 860 л.

Объемный багажникОбъемный багажник

Семейное авто в России доступно в 3-х версиях: пятиместный вариант Essentiа, семиместные версии Сosmo и Enjoy. Две последних комплектации получили систему кресел Flex 7, позволяющую легко передвигать сидения внутри салона, а также трансформировать задние ряды в плоскую площадку.

Базовый вариант Essentia оснащается обогревом электрозеркал, электроусилителем руля, бортовым компьютером, передними электростеклоподьемниками, кондиционером, магнитолой, ABC, ESP, сигнализацией, 6-тью подушками.

Более дорогие модификации авто дополнительно комплектуются климат-контролем, круиз-контролем, пультом управлением музыкой, находящимся на руле, помощником старта в горку, кожаным салоном, Flex Console (организовывает пространство центральной тоннели), высококачественной системой внутреннего освещения, обогревом рулевого колеса, электромеханическим ручным тормозом.

Дополнительно доступен большой выбор функций: система Navi900 (комплектуется 7-ми дюйм монитором, навигацией, задней камерой, продвинутой музыкой), система управления ксеноновыми адаптивными фарами (контролирует переключения с дальнего на ближний свет), фронтальная камера, отслеживающая дорожные знаки и разметку, а также расстояние до впереди идущих транспортных средств, датчики дождя, светодиоды габаритных огней, помощник парковки (Advanced Park Pilot), система отслеживания «мертвых зон», электросистему сложения зеркал, стеклянная крыша, панорамное переднее стекло. Компания позаботилась и про наличие огромного количества дополнительных элементов, при помощи которых можно индивидуализировать авто: коврики, поддоны, различные типы детских кресел, багажные отсеки для крыши, крепления для транспортировки велосипедов, фаркопы.

Технические характеристики Opel Zafira Tourer 2014

Минивэн создан на базе Delta II – также, как и пользующиеся спросом в России Опель Астра Джи, поэтому технические характеристики обеих авто во многом схожи. Выбор бензиновых агрегатов Opel Zafira Tourer 2014 г для РФ достаточно широк – предлагаются 3-и бензиновых, а также 2-а дизельных 4-х цилиндровых силовых агрегата.

  • Дизельные:
    • Дизельные моторы представлены 2,0 л двигателем (130 лс), агрегатирующимся с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП. Данный сочетание позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 10,9 сек, что является отличным показателем, учитывая класс авто. Отметим и низкий заявленный расход топлива – на уровне 5,4 л (6,2 л – для АКПП).
    • Следующим дизелем является 2,0 л(165 лс), работающий с 6-ти ступ АКПП – мотор разгоняет минивэн до 100 км/ч за 9,9 сек, обеспечивая «максималку» 205 км/ч, при задекларированном потреблении горючего порядка 6 л.
  • Бензиновые:
    • Наименее мощный бензиновый мотор объемом 1,8 л (115 лс), работающий с 5-ти ступ МКПП, разгонит минивэн до первой «сотни» за 12,9 сек, при наибольшей скорости 185 км/ч. Заявленный расход в комборежиме составляет 7,2 л.
    • Следующий, 1,4 л силовой агрегат (140 лс), вместе с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП, ускоряет авто до первых 100 км/ч за 10,8 сек, при максималке 200 (197) км/ч, и среднем расходе 6,7-7,2 л.
    • Самый мощный 11,8 л мотор (140 лс), агрегатирующийся с 5-ти ступенчатой МКПП, до 100 км/ч разгоняет Зафиру за 11,7 сек, при наибольшей скорости 195 км/ч, и ожидаемом потреблении топлива 7,2 л.

Отметим, что фактический расход топлива, озвученный в отзывах владельцами семейного минивэна, весящего 1496-1685 кг, существенно отличается от заявленного производителем. Например, 130 лс дизельный силовой агрегат расходует 8-9 л, более мощный 165 лс - 12-15 л (при городском трафике). 1,4 л бензиновая версия авто потребляет 8-9 л – при движении по трассе; 1,8 л – порядка 10-12 л.

Силовой агрегатСиловой агрегат

Передняя подвеска на Зафира Тоурер устанавливается независимая, со стойками MacPherson, позади используется полузависимая подвеска, оснащенная балкой кручения. Предусматривается возможность и опционального заказа Flex Ride – адаптивного шасси, обладающего 3-мя типами настроек, первый из которых, Standard, обеспечивает среднестатистические параметры функционирования рулевого управления, подвески, а также АКПП. При выборе данного режима ходовая становится достаточно упругой, для поворота рулевого колеса не требуется прилагать практически никаких усилий, однако даже незначительные неровности дороги будут отдаваться в салоне. Переключив адаптивное шасси на Sport режим, происходит зажатие подвески, при поворотах крены не ощущаются, руль становиться в меру тяжелым, АКПП молниеносно переключает передачи. Последний из заявленных режимов - Tour, идеально подходит для размеренного передвижения по скоростным шоссе, подвеска становится невероятно мягкой – именно в данном режиме легче всего преодолеть полторы – две тысячи км. без остановок.

Несмотря на чрезмерный расход топлива, подавляющее большинство владельцев роскошного семейного минивэна довольны собственным выбором, не в последнюю очередь, благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости Опель Зафира Турер 2014 – как при движении, так и обслуживании.

Опель Зафира Турер 2014 комплектации и цены

К сожалению, стоимость нового минивэна нельзя назвать умеренной – на территории РФ базовая 5-ти местная комплектация Essentia обладает стартовой ценой в 809 000 рублей. Цена более «продвинутой» версии Enjoy начинается с отметки 909 000 руб. Сosmo – самый комфортабельный вариант комплектации Opel Zafira Tourer, оценивается в сумму 995 000 руб., однако в данную стоимость не включено подавляющее количество описанных выше систем, за которые придется доплачивать отдельно. Отметим, что стоимость у официальных отечественных представителей немецкой компании наиболее «упакованной» версии семейного минивэна - Опель Зафира Турер Сosmo (получившей 165 лс дизельный силовой агрегат, ксеноновую начинку фар, навигацию, ассистент парковки, адаптивную систему круиз-контроля, и другие элитные атрибуты современных авто), составляет более 1,3 млн руб.

Видео тест драйв Зафира Турер

Отзывы