Джип Компас 2014 2015 - новый компакт-кроссовер

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Впервые данный автомобиль был презентован в 2006 г., еще спустя 5-ть лет авто подверглось небольшому рестайлингу. Невзирая на весьма выдающееся «внедорожное прощлое» своих предшественников, Джип Компас 2014 2015 представляет собой типичный кроссовер, не готовый к преодолению настоящего бездорожья.

Наибольшие изменения экстерьера коснулись передней части Jeep Compass 2014 2015 – во время рестайлинга примером для дизайнеров явно служило оформление последнего поколения Grand Cherokee.

Джип Компас 2014 2015 фотоДжип Компас 2014 2015 фото

Надо сказать, что применение данной концепции пошло на пользу нашему герою – сохранив узнаваемую фирменную решетку фальшрадиатора, обзавелся строгими головными фарами и получил мощный бампер с встроенными противотуманками.

Корма выделяется большой дверью багажного отделения, благодаря которой доступ к багажнику стал намного удобней. Отметим и компактные габаритные фонари, а также хромированную накладку заднего бампера.

Jeep Compass 2014 2015 фотоJeep Compass 2014 2015 фото

Боковой обзор демонстрирует значительно увеличившиеся колесные арки, форма которых теперь стала практически квадратной. Производит достойное впечатление и массивные задние стойки крыши, протянувшаяся вдоль бортов пластиковая защита, а также спрятанные в стекла ручки задних дверей.

В общем, внешность кроссовера, несмотря на внесенные изменение, нельзя назвать особо выдающейся – внешне кроссовер соответствует своему предназначению, однако не более того.

  • Размеры Джип Компас 2014 2015 г. указывают на принадлежность авто к компакт-классу: длина составляет 4448 мм, ширина - 1812 мм, высота - 1663 мм.
  • Размеры колесной базы - 2635 мм, при 205 мм клиренса, полная снаряженная масса обновленного кроссовера – колеблется в пределах 1530-1585 кг.
  • Кроссовер оснащается протекторами 215/60 R17, либо 215/55 R18, одеваемыми на легкосплавные диски соответствующих размеров.

Разработчики традиционно позаботились о наличии достаточно большой гаммы цветов для нового «Компасса». Теперь покупатели смогут выбрать окрас авто из медного, черного, серебристого, белого, красного, темно-серого, синего и зеленого цветов.

Интерьер свидетельствует про американскую принадлежность кроссовера – об этом говорят как материалы отделки салона (чересчур жесткая кожа и жесткий пластик), так и богатое наполнение различными приборами и системами. Сидения переднего ряда получили подогрев, водительское вдобавок обладает электрорегулированием в 6-ти направлениях. Из явных недостатков водительского места отметим чересчур широкий подлокотник, который существенно уменьшает свободное пространство.

Фото салонаФото салона

Мультифункциональный руль полностью обтянут кожей, он регулируется только по высоте. Заднее сиденье получило короткую подушку, пространства сзади для комфортного размещения троих пассажиров явно недостаточно – среднему пассажиру будет мешать большой центральный тоннель, а также подлокотник, расположенный между двумя передними креслами.

Переднее места пассажиров

В случае размещения двоих пассажиров в ширину места становится намного больше, однако колени все-равно будут упираться в спинки передних сидений. Отметим и достаточно неудобную посадку пассажиров в авто.

Зато объем багажного отделения действительно впечатлил – в него без проблем помещается 643 л. полезного груза. На объем багажного отсека никак не повлиял даже находящийся справа сабвуфер. При сложенном втором ряде сидений объем багажника возрастает до 1719 л., площадка получившегося багажного отсека является практически идеально ровной. Салон авто рассчитан и на транспортировку негабаритных грузов - для этого необходимо опустить вперед пассажирское сидение, что существенно увеличит длину салона.

БагажникБагажник

Крупное торпедо обладает внушительных размеров воздуховодами, центральная консоль получила продвинутую мультимедийную систему, управление которой осуществляется при помощи цветного монитора (голосовое управление, CD, MP3, DVD, 30 Гб жесткого диска, 6-ть качественных колонок). Также в рестайлинговом кроссовере присутствуют круиз-контроль, климат-контроль и бортовой компьютер.

Технические характеристики

Основой компакт-кроссовера стала неплохо проявившая себя платформа Mitsubishi GS (первой созданной на данной базе моделью стал Mitsubishi Outlander образца 2005 года), поэтому технические характеристики авто вполне предсказуемы. Вперееди кроссовер обладает стойками МакФерсона, сзади - многорычажной компоновкой. Также присутствует гидроусилитель руля, дисковые тормоза (Brake Assist ABC, ESP, а также Traction Control).

Передняя часть автомобиляПередняя часть автомобиля

Новый автомобиль для отечественных автолюбителей будет доступен всего с одним силовым агрегатом - бензиновым 2,4 л. (170 л.с.), агрегатирующимся с вариатором CVT II. Полный привод включается электроникой, также на борту кросссовера установлена принудительная блокировка, которая задействуется вручную, - она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50/50. В случае пробуксовывания задних колес система Freedom Drive I включает задние.

Скорость новый Компас набирает неохотно – согласно заявленным производителем даны, до первых 100 км/ч авто разгонится за 11,3 сек – такая медлительность объясняется медлительностью вариатора. При этом на максимально доступной скорости в 185 км/ч отчетливо проявляется низкая информативность рулевого колеса, малейшие неровности дорожного покрытия передаются на руль. При вхождении в повороты кроссовер также проявил себя не лучшим образом – авто существенно кренится, во время преодоления поворотов под большими углами колесами выворачиваются наружу.

Задняя частьЗадняя часть

Из достоинств отметим комфортную и мягкую подвеску, а также прекрасную шумоизоляцию. В целом, на приличном асфальтовом покрытии авто показало себя достаточно неплохо, чего нельзя сказать про бездорожье, и разбитые проселочные дороги. Даже при заблокированной муфте, подключающей задние колеса, крайне тяжело преодолевает даже незначительные препятствия, встречающиеся на отечественном бездорожье, да и расход возрастает с заявленных 8,6 л. до 14-15 л.

Вывод напрашивается достаточно простой: кроссовер стал едва ли не первым представителем семейства Jeep, напрочь лишенным знаменитой «Джиповской» проходимости, превратившись в дорогой городской кроссовер, обладающий достаточно высоким расходом топлива, кожаным салоном, и прочими атрибутами «элитарности».

Цена

Отметим, что цена, по которой авто доступно на территории России (1 308 000 рублей за комплектацию Limited), является намного более высокой, чем стоимость кроссовера в Америке – там авто можно приобрести за 26 045 дол. (порядка 863 472 рублей).

Видео тест драйв

Отзывы