Инфинити Q50 - прорыв в премиум седанах

«Люксовая дочурка» Nissan не перестает радовать поклонников (а конкурентов, даже таких именитых, как Баварский Машинострительный и Мерседес – держать в постоянном тонусе) новыми моделями. Глядя на новый Q50, становятся понятными и причины для беспокойства немецких автогигантов: автомобиль получился действительно великолепным.

Презентация Infiniti Q50 состоялась в 2013 г. в Детройте. На авто, согласно заявлениям производителя, возложена почетная и ответственная миссия: Q50 открыл новую страницу истории Infiniti. Как это повлияет на концепцию дальнейшего развития семейства, скорее всего, узнаем уже в текущем году. Но обо всем по порядку.

Фото внешнего дизайна седанаФото внешнего дизайна седана

Уважение новый Инфинити Q50 внушает даже на расстоянии. Прежде всего, этому способствуют впечатляющие габаритные характеристики.

  • Так, ширина седана составляет 1820 мм, длина - 4790 мм, колесная база - 2850 мм, клиренс - 150 мм, высота - 1455 мм.
  • Впечатление мощи усиливается благодаря 17-ти дюймовым легкосплавным дискам, которыми авто оснащается в базовой комплектации.

Но и этого создателям показалось мало – опционально доступны колеса 245/40R19. При этом габариты нового седана нисколько не мешают ему выглядеть грациозно и динамично. Плавные линии кузова наряду с множеством продуманных до мелочей аэродинамических элементов (о которых мы поговорим ниже), позволили получить поразительный для данного класса коэф. сопротивления встречному потоку воздуха – всего 0,26 Cx. Отдельного внимания заслуживают конструкторские и дизайнерские решения, обеспечившие нулевую подъемную силу, воздействующую на обе оси.

Передняя часть Ку 50Передняя часть Ку 50

Перед кузова исполнен в привычном фирменном стиле: фальшрадиаторная решетка сделана трапецией, углы которой расходятся по сторонам. Стильные светодиодные передние фары выделяются округлыми приливами, а бампер, получивший еще один воздухозаборник, накрыт вычурной сеткой, идентичной облицовке радиатора; внизу боковых вставок бампера гармонично расположены противотуманки, возле которых пристроились компактные дневные светодиодные ходовые огни.

Дизайнеры компании знатно потрудились над образом флагмана нового семейства. Подтверждением этому являются современные аэродинамические элементы, а также боковые спойлеры вдоль нижних кромок. Данные элементы эффектно венчают передний обтекатель, а массивный капот седана с крупными, волнообразными ребрами, создает элегантный образ современного автомобиля.

Фото в профильФото в профиль

Не менее эффектно смотрится и боковая часть кузова Инфинити Q50: хищные ребра под окнами сначала плавно сходят на нет, а затем поднимаются вверх. Также подчеркивает основательность и внушительность нового авто и штамповка, которую образовывают ребра. В общий вид новинки отлично вписалась и корма, украшенная сверхпрочным бампером, оснащенным хромированными насадками выхлопных труб и горизонтальными плафонами светодиодной техники.

Задняя часть Q50Задняя часть Q50

С присущей им обстоятельностью подошли японцы и к окраске кузова: для нового седана доступны на выбор целых восемь премиум-цветов эмали:

  • красный;
  • белый;
  • светлосерый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • алмазно-серый;
  • серебристый;
  • гранатов-красный;

Дополнительной «изюминкой» всех покрытий является способность к регенерации при легких повреждениях внешнего слоя – царапинах и потертостях.

Перед тем, как начать описывать внутренний роскошный интерьер Q50, следует упомянуть, что еще на стадии проектирования в техническое задание на проект будущего авто премиум-класса были внесены требования создания высокоэргономичного, комфортного, богато оснащенного салона, при оформлении которого допускалось применение исключительно высококачественных материалов. Вдобавок, все используемые элементы, помимо идеального внешнего вида, должны были быть приятными на ощупь. Дизайнеры прекрасно выполнили все поставленные условия. Как результат, внутреннее пространство салона Инфинити Ку 50, вместе с размещением, внешним видов, а также материалами изготовления всех элементов интерьера – от ручек дверей до кресел, вполне можно назвать образцово – показательным.

Фото интерьера салонаФото интерьера салона

Оригинальная приборная панель реализована в виде двойной волны. Вентиляционные дефлекторы на ней расположены вертикально. Крупная центральная консоль получила фирменный сдвоенный сенсорный монитор Infiniti In Touch. Назначения обеих мониторов четко разделены: верхний отображает навигационные карты и картинки задних камер. На задний возложены функции по управлению мультимедийной системой, доступ в интернет, настройка параметров работы авто. Именно с нижнего экрана можно управлять изменениями показателей работы двигателя, подвески, КП. Порадовало мультифункциональностью и рулевое колесо – доступ к телефону, плееру, круиз-контролю и бортовым компьютерам осуществляются именно с него. Рулевая колонка, естественно, обладает электроприводом. Зеркала с креслами получили память настроек под последних четырех водителей.

Приборная панельПриборная панель

Передние кресла оснащены активной боковой поддержкой, высоким профилем, идеально облегающим фигуру, и гарантирующим свободную посадку. Наличие электрорегулировки, подогрева, а также вентиляции в креслах автомобиля такого класса подразумевается само по себе. Второй ряд способен без труда вместить троих пассажиров, при этом свободного пространства останется в избытке.

Второй ряд для пассажировВторой ряд для пассажиров

Салон Infiniti Q50 получил 2-х зонный климат-контроль. За отдельную плату предусматривается установка интеллектуальной климатической системы. Ее «фишка» - способность самостоятельно определять количество, и местоположение в салоне пассажиров.

Цветовых вариантов оформления салона нового авто всего три: светло-темный, графитовый, светло-пшеничный. Багажник Q50 свободно вмещает 510 литров в стандартной комплектации. Гибридный вариант, из-за наличия объемных батарей, способен вместить на 110 л. меньше - 400 л.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество различных систем: интеллектуальный круиз-контроль, десяток подушек безопасности, система Distance Control Assist (контролирует наличие безопасной дистанции до идущего впереди транспортного средства). Также есть системы Blind Spot Warning ( отвечает за мониторинг «слепых зон»); Forward Collision Warning (предупреждения про угрозу столкновения); Lane Departure Prevention ( система слежения за разделительными полосами).

Основой нового Инфинити Q50 2013-2014 года является модернизированная платформа Infiniti G37, обладающая полностью независимой подвеской. Еще одной отличительной особенностью данной платформы стало широкое использование алюминиевых деталей. При этом впереди располагаются поперечные двойные рычаги, сзади реализована многорычажная схема. Также используются стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. В Infiniti Q50 нашел свое место и знаменитый адаптивный электроусилитель рулевого управления (модернизированный), получивший целых четыре режима связи. Основным его отличием от предшественников стала комбинированную связь руля с колесами: при обычном режиме команды управления на колеса передаются по проводам, в при выходе электронной системы из строя управление автоматически переключается на механическое соединение. Тормоза дисковые, оснащенные Brake Assist и ABC EBD.

Силовой агрегат Q50Силовой агрегат Q50

Технические характеристики базового варианта нового премиум-седана могут похвастаться, оснащенной 7 АКПП, имеющей два диска сцепления, а также функцию ручного выбора передач подрулевыми лепестками. Infiniti Q50 получила задний привод, однако возможна опциональная установка полноприводной All-Wheel Drive. Та же базовая комплектация на выбор может оснащаться бензиновым V6, объемом 3,7-литра (328 л.с.), либо гибридной силовой установкой, в состоав которой входит бензиновый 3,5-л. V6 (302 л.с.) в паре с 67-ми сильным электромотором. Суммарная отдача гибридной установки находится в пределах 364 л.с., что придает автомобилю довольно пристойную динамику - 5,4 с. до 100 км/ч. (больше, чем у бензинового варианта).

Таблица с основными характеристиками

Для Европы дополнительно предусмотрен 2,2-литровый 170-ти сильный дизель Mercedes, разгоняющий седан до первых 100 км всего 8,5 сек., и способный развить максимальную скорость в 230 км/ч.

Продажи нового Infiniti Q50 стартовали летом 2013 года в США и Канаде. Старт продаж в России намечен на конец зимы текущего года, в этот же период огласится окончательная цена на различные комплектации.

Видео тест драйв

Отзывы