Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки»

Всем известно, что Лада Приора, это продолжение развития десятки, поэтому сейчас немного поговорим о ней и подробно рассмотрим краш тест лада приора. По пассивной безопасности лада десятого поколения считается одной из лучших среди русского автопрома. Хотя для многих будет смешным результат, который "десятка" показала на краш тесте, это было 4 балла из 16 возможных. Да, да, и это одна из самых безопасных русских машин. Порадовало то, что при смещенном ударе на скорости 65 км/ч., сохранилась целостность каркаса салона. Датчики на манекенах показали, что при таком ударе пристегнутые передние пассажиры могут получить минимальное количество травм.

Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки» Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки»

Время идет вперед и все меняется, как и всем нам привычную "десятку" ВАЗ—2110, сменили на ВАЗ—2170 или же Лада Приора, еще её именуют Lada Priora.

На вид Приора изменилась только передом и жопой. Спереди теперь она на удивление пучеглаза, наверное хорошо светит такая оптика. В салоне интерьер полностью поменялся, его разрабатывали итальянские ребята из студии Carcerano. На начальном этапе очень удивило, что в базовой комплектации Приоры есть подушка безопасности водителя, это конечно же порадовало. Приору в базовой комплектации мы и взяли. Обошлась она нам в 282 500 р.

Ребята из ВАЗа уверяли, что при разработке данного авто, они очень большое внимание уделили пассивной безопасности. Было проведено не мало краш тестов, что бы хорошо оптимизировать подушки безопасности. По данным которые рассчитали специалисты Приора может получить 4 золотых звезды на краш тесте по методике EuroNCAP. Конечно же 4 звезды это европейский минимум, но для русского автомобиля, который строится на базе двадцатилетней давности, это будет прогресс. Теперь посмотрим удовлетворит нас краш тест лада приора или нет.

Начинаем! Все запущено, приора с пристегнутыми манекенами разгоняется до 64.9 км/ч и вот, вот он удар в бетонное перекрытие. Хм, кузов приоры выдержал, это хорошо, но она на удивление очень стала похожа на десятку, почти все теже побочные явления, в салоне все произошло так же как и в десятке. Подушка конечно сработала, но при том что руль ушел немного вверх и потом вправо, голова водителя соскользнула и ударилась об козырек приборной панели. Удар был конечно не сильно травматичен, но все же был. За это приоре один штрафной бал!

Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки» Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки»

А вот удар головой пассажира об панель, который лишен подушки безопасности, был куда значительнее и опаснее. Этому была виной большая эластичность ремня безопасности, хотя при этом сократились реберные травмы.

Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки» Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки»

А вот оторванная панель и гуляющая рулевая колонка очень сказались на травматичности ног водителя и пассажира. Очень большая нагрузка идет на бедра. Очень близка к перелому кости. Безопасность Лада Приора осталась практически на том же уровне, что в "десятке".

Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки» Краш—тест Лада Приора на примере «Десятки»

В итоге проведенного краш теста, Ладе Приоре был присвоен бал в размере 5.7 из 16 возможных. Напомним, что у десятки он составил 4.0, а у Калины 5.6

Видео краш тест

Отзывы