Как проходит тест драйв в автосалоне штерн екатеринбург

Описание тест-драйва:

Новые вагоны оборудованы пандусами и современной системой отопления




Проехать "зайцем" в этом трамвае нового класса не удастся. У водителя все пассажиры как на ладони. Также на экране монитора фиксируется скорость, пробег, напряжение в электросети и состояние тормозной системы. Кабина водителя оснащена кондиционером и эргономическим креслом. Все для удобства рулевого, говорит тестировщик Денис Шерстобитов. За десяток лет работы он впервые может назвать трамвай своим помощником. На этом трамвае он намотал уже несколько тысяч километров. Тестовые поездки проходят в ночное время, чтобы жителям не мешать. Маршруты выбирают всегда с разным рельефом: проверяют ходовые качества вагонов на спусках и подъемах. Вместе с водителем в салоне катаются мешки с песком - в роли пассажиров. При полной загрузке "рогатый" разгоняется до 40 километров в час за 11 секунд, а его максимальная скорость достигает 75-ти. Новые вагоны низкопольные по всей длине, и что важно - оснащены пандусом для детских колясок и людей с ограниченными возможностями. Новые трамваи не только вместимее - в салоне на 50 мест больше, чем у нынешних, - но и теплее. Проектировщики уверяют, отопительная система не даст замерзнуть пассажирам даже в самый лютый мороз. Если раньше вагоны отапливались за счет расположенной по периметру батареи, теперь же здесь стоят 5 теплопушек. Благодаря им горячий воздух циркулирует по всему салону. Кроме этого, новые вагоны еще и энергосберегающие. А при сбое в электросети трамвай сможет проехать автономно еще 150 километров до полной остановки. Собирают низкопольные трамваи в Екатеринбурге, 90% деталей - местного производства. Зарубежные лишь в ходовой части. На сегодняшний день порядка 30 "рогатых" готовятся выехать на улицы города. Тестировать их будут еще неделю. А к концу сентября горожане смогут сами оценить достоинства новинок общественного транспорта.

Отзывы