Тест драйв нового уаз патриот евро

Описание обзора:

Обзор обновленного УАЗ Патриот 2015
Изменения в экстерьере и интерьере
Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.
Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.
В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.+
Технические характеристики.
Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба – производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.
Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2,7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.
Показатель мощности у этого агрегата – 128 л.с., которые достигаются при 4,6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2,5 тыс. оборотов и составляет он 209,7 Нм.
Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2,2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация – тоже Евро-4.+

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3,5 тыс. Зато крутящий момент выше – 270 Нм, достигается в диапазоне 1,8-2,8 тыс. оборотов.
Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой – электрический.
УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же – подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.+

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.
Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника – бездорожье, так что данные показатели – не особо важны. Все технические показатели ниже:
1) 2,7 л. бензин
максимальная скорость - 150 км/ч;
расход топлива - 11,5 л/100 км.
2) 2,2 л. дизель
максимальная скорость - 135 км/ч;
расход топлива - 9,5 л/100 км.

Отзывы