Тест драйв ситроен джампер 2016

Описание видео:

Новый Citroen Jumper получил много интересных и полезных отличий от предыдущей модели. Как и прошлая модель Ситроен Джампер, позиционируется как трудяга на каждый день. Тут вы не встретите представительского класса или роскоши, но зато каждая копейка вложенная в него будет отробатываться по полной. предлагаю сегодня обо всем этом поговорить. Компания Ситроен заявила, что новая модель Ситроен Джампер 2015 -2016 года специально сделан для развивающихся стран. Так же ценник на авто данного класса весьма умерен по меркам коммерческих автомобилей и стартует от 25-26 тыс. долларов. Самая топовая комплектация обойдется в 33 тысячи долларов.

Когда мы смотрим со всех сторон на Citroen Jumper хочется сказать ну вот наконец то дизайнеры серьезно взялись за коммерческую технику, выразительные и плавные линии, гармоничные изгибы, все лежит в одной плоскости и каждый элемент дополняет другой.
Новая решетка радиатора стремительно выражает и подчеркивает большую эмблему Ситроен. Передняя оптика получила более агрессивный дизайн, кстати это пошло на пользу. Большой бампер как бы намекает на стремительность и динамику автомобиля.


Новый Ситроен Джампер обзавелся лучей эргономикой, боковая дверь получила просто огромный проем, но не просто так, теперь удобно загружать даже целую евро паллету. Не говоря уже про обычный груз. Идем дальше, задняя часть автомобиля была тоже доработана для разных типов груза, так заднии двери теперь можно открыть на 180 градусов, благодаря специальным замкам.

Длина Ситроен Джампер практически 5 метров, высота автомобиля 2760 мм, ширина автомобиля чуть более 2 метров.

Кузов автомобиля сделан аккуратно и без кривых стыков, пластик нормально прилегает, не видно даже мелких недочетов. А вот про сверчки -мы узнаем только после небольшой эксплуатации. Так как на данном этапе рано говорить про них.

Кабина для водителя -вот где много доработок в лучшую сторону! Начнем с того, что новый Ситроен Джампер имеет новые сидения, они более мягче , эргономичнее и могут помогать водителю выдержать долгие переезды без усталости.

Так же в кабине можно заметить добавления множество приятных мелочей, ручка КПП стала удобнее, появились удобные кармашки и вместительные отделения под мелочи и документы. Удобным новшеством - на центральной панели - планшет на котором можно закрепить бумагу, блокнот, записи разные. А после это удобно убрать.

Все же не без минусов - отделка салона по материалам осталась практически на том же уровне.

Так же Ситроен Джампер комплектуется только одним серийным двигателем и одной коробкой.

Кстати кузов автомобиля в максимальной версии может вмещать до 15 м2.

Компания предлагает несколько вариантов ( версий) по длине и высоте. 3 варианта высоты автомобиля, также 4 варианта длины автомобиля,


Двигатель тубодизель HDI 130 лс и 320 Нм. крутящего момента. Работает в паре с 6-ти МКПП, где первая передача очень короткая, впрочем как и на всех грузовиках.
Расход топлива у Ситроен Джампер в городе 9-11 литров, трасса 6-7 литров. Прямо гоовря для такого класса авто это хорошие показатели.


В завершении обзора хочу отметить полезные фишки по безопасности автомобиля: Интелектуальная противобуксовочная система, система помощи при подъемах вверх, ESP, Помощь при экстренном торможении.

ВК https://vk.com/id183024363
Twitter https://twitter.com/angelovdrive
G+ https://plus.google.com/u/0/+%D0%98%D...

#citroen #ситроен #jumper #джампер #citroenjumper #HDI #тестдрайв #обзорситроен #видеоситроен #тестситроен

Отзывы